Луна заблудилась?

   Впервые Луна заглянула ко мне в гости не так давно. Сначала я не могла поверить, что она не ошиблась окном, что именно со мной решила поболтать немножко. А кто бы поверил, что она не заблудилась? Чем какая-то девчонка могла заинтересовать светило? А потом я поняла, что светило так устало быть значимым, поэтому и решило пообщаться с человеком.
   Я была по вечерам не занята: смотрела в окно сквозь штору на небо. Что можно искать на небе, как не звезду? А чем она хуже звезды?

   Хотите спросить, почему именно со мной? Я не одна стою по ночам у окна и смотрю на звёзды? Ну, не знаю. Может, она и пыталась с кем-то из вас поговорить, а вы не услышали? Она же не кричит на всю вселенную, а тихо шепчет. Как иначе? Дети уже спят: зачем их сны нарушать?

   Как Луна говорит? Понятно. Когда слышишь шум набегающей волны, разве его не узнаешь? А когда в лесу шумят кроны деревьев, разве надо знать на каком языке разговаривает ветер? Ручей же и вовсе говорливый от рожденья. А Луна...
   Тихое свечение искрится и наполняет воздушное пространство волнующейся быть непонятой фантазией. Та нежно укутывает, но не давит, оставляя простор для дыхания собственной мысли. И я плыву по руслу сказочной были, временами не различая: где явь, где  наваждение.
   О чём говорим? Обо всём, что видим. Я-то совсем чуть-чуть: маленький кусочек мира. А она... У неё вся планета перед глазами. Поэтому я больше слушаю. Замираю как ребёнок перед диковиной: и перед глазами миры незнакомые предстают. А потом я это в сказках описываю.

   Говорят, что Луна - это спутник Земли и только её свет отражает. Вот почему вечерами она говорит со мной: устала быть только отражателем чьим-то, захотелось побыть самой собой. А я слушатель благодарный: всему восхищаюсь и верю.
   Как-то собралась я уехать на море и заволновалась, как Луна без меня останется? А она долго смеялась. Действительно, какая разница где я нахожусь, она же меня везде увидит, если захочет.

   А после нескольких дней отсутствия Луна поинтересовалась, скучала ли я без неё? Я и не знала, что сказать. Свет звёзд доходит до нас не сразу. Поэтому мне было о чём подумать: снова предо мной миры, о которых она раньше поведала, возникали - я ими любовалась и рассматривала, раньше времени не было за разговорами.
Но недавно мне показалось, что Луна решила мной поиграть. Узнала, что противоречива я, и сказала, что не смогу я свою сказку сложить.
   Прямо тут же захотелось её дописать. А потом увидела как искрятся её глаза озорные. Надо же, играется. Вспомнилось, как забавлялась Луна морями, океанами: с ними сладила, где же тут девчонке не подчиниться? Сил человеческих на приливы и отливы не отмерено той мерой, чтобы Луне приглянулось. Но я всё-равно свою сказку домечтаю.
  Назавтра Луны не было. Разочаровалась? Всё-таки просчиталась она со мной: дружить надо с равными. Я ей это всё высказала, хотя и не видела. Тучам всё сказала: думала, что те  спрятали.
   А через несколько дней Луна засияла на небе: занята была накануне.
Обиды никакой на меня не держала. Значит, не дошли до неё мои слова? С кем же я тогда разговаривала? Неужели всё только приснилось?
Всё-всё?


Рецензии
Замечательный добрый и красивый рассказ. И завораживающее фото!

С благодарностью и теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   09.10.2014 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Фото чудесное.

Евгения Шапиро   10.10.2014 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.