Мой путь к Богу

В детстве, когда мне было 10 лет, я очень многим интересовался, в то время, кто-то, собирал игрушки, фантики, фишки, а я коллекционировал журнал НЛО ( Невероятное, Легендарное, Очевидное) там очень много писали про интересные моменты, жизни нашей Земли. Я тогда, задавался вопросом: Зачем я живу, почему именно я живу в своем теле? Почему я не могу вселить себя, в жизнь своего друга? Понятие о душе, в то время я не имел. Но я почему-то верил в ее существование, я был глубоко убежден, что мы не есть тело. Для чего жить один раз, чтобы потом просто умереть, уйти в небытие, такие мысли понуждают жить только, на полную катушку. Поэтому, я очень много читал этот прекрасный журнал, где постепенно открывались ответы на интересующие меня вопросы. Но детский ум не постоянен, многим сразу увлекается, и он полюбил приставки, и я стал играть в видеоигры и днем и ночью. Школа была не нужна, я пропадал дома, у телевизора. Дошло, до того, что в 9 классе, в мае месяце, у меня выходило 5 двоек в четверти. Маму вызовали на педсовет. И вот мне пришлось за месяц, все исправлять. Удача мне сопутсвовала, и я перешел в 10 класс. Туда я перешел другим человеком, я стал осозновать ответсвенность за свою судьбу. Я очень много стал заниматься самообразованием, все свободные карманные деньги, я тратил на книжки. Но был один предмет, который не давался ни мне, ни моей сестре - это русский язык. Даже сейчас пишу с ошибками, но это от большого желания передать свои мысли людям. Книги давали возможность общаться с глубокими и мудрыми людьми, которых не осталось на этом свете. Я любил читать Пифагора, Платона, произведения прекрасной семьи Рерихов. Изучая их я стал изучать религии. В каждой я находил, что- то для себя: в православие это любовь; в джайнизме это забота о жизни насекомых и всего что тебя окружает; в индуизме это гигантская мудрость, в буддизме идею перевоплащения и ответственности за свои поступки. Я очень свободолюбивый человек, люблю мыслить выходя за привычные догматы канонов. Многово я не понял в православии, разве можно, за одну ошибку навечно отправить в ад, какой бы она не была. Тогда я читал про Средние века, как сожгли Джордано Бруно на костре, за его свободомыслие. Это было грустно, как грустно, что толпа неразумная осудила Сократа на смерть. Христос учил милосердию и любви. Он выгонял торговцев из Храма, а сейчас там торгуют. Эти вопросы мне задала книга Ф.М.Достоевского: Великий Инквизитор, чтобы сделал сейчас Христос, увидив церковь которую построили люди. На вселенских соборах обсуждали: является ли женщина человеком? Отцы церкви: мудрецы Ориген, и др.гностики, были преданны забвению и поруганию. Но все равно в церквях живет святое понятие Любовь, не с чем несравнимая. Я хотел туда уйти, когда потерял, свою любимую, чтобы лучше себя понять, потом пройти послушание, поступить в духовную семенарию и стать священником. Но настоятель храма, мне сказал, что мне еще рано, надо постоянно ходить в храм, на служения, чтобы он меня видел, а также, посоветовал изучать Библию и древнеславянский язык. Тогда я понял, что одного, голого желания мало, надо работать. Я сдался, и решил, просто дальше читать книги, чтобы постепенно через них, лучше узнавать самого себя. Я понял Бог это - не метафизическое существо. Бог это все, что нас окружает, все видимое и невидимое. Именно к такому выводу я пришел, изучая самого себя и всю свою жизнь.


Рецензии