Кот VS Пёс

Почему я люблю кошек больше, чем собак? Вовсе не потому, что со мной уже тринадцать лет живёт полосатый троглодит, а у соседки безмозглая такса – такса действительно без мозгов, потому что она дверь головой вышибала как-то раз. А замечали ли вы разницу между кошками и собаками? Нет, это не та разница в размере, шерстистости, зубастости, звуках и т.п. Это разница в разуме, в мыслях, в мимике и даже их непроизвольных жестах. По моему мнению, с кошками говорить гораздо полезнее, чем с собаками.

Вот пример: вас, предположим, бросил(а) парень/девушка, вы конечно же в расстроенных чувствах приходите домой, хочется сдохнуть и прочее, а тут ваши питомцы прекрасные и бескорыстные…
Итак, собака – подбежит, высунув язык, капая слюной на пол – ей же какая разница, кто моет этот пол, - завиляет хвостом, посмотрит в глаза, едва ли не встанет на задние лапы и не начнёт молиться на вас и скажет: «Хозяин, ты такой хороший! Ты – моё великое божество! Лучше тебя никого нет. Бросили? Ты не переживай, всё будет хорошо, ведь рядом я, верный и преданный я. Давай пойдём погуляем?».
Кот – снисходительно повернёт голову (если вообще повернёт) и с неприязнью скажет: «Ну чё, допрыгался, хозяин? Ну вот и кинули тебя. А так тебе и надо, нехер было трепаться, что ты такой прекрасный. И вообще, чего мину кислую сделал? Корми меня быстрее и забудь уже о своих проблемах, у меня шерсть нечесаная!».
 
Другая ситуация – сидите вы и пьёте с горя.
Собака – ляжет рядом, поскулит, жалобно посмотрит, будет слушать ваши жалобы на жизнь и думать: «Бедный мой несчастный хозяин, ничего, ничего… Всё пройдёт, ты выпей, а я тут посижу, я потерплю, я подожду. Ведь мой бедный хозяин так расстроен, а я помогу, тут посижу, послушаю».
Кот – будет сидеть и смотреть на вас, как на таракана, и скажет: «И чё ты тут сидишь бухаешь, мразь? Слабак. Даже в руках себя держать не может, поганое существо. Ну и пей, сдохнешь, может, быстрее. На проблемы он тут свои жалуется, будто мне есть до них дело. И вообще, это, знаешь ли, не проблемы, ты вон иди-ка мышей полови! Давай местами махнёмся? Не хочешь? А вот и правильно. Ты такой слабак, что в шкуре кота не протянешь, а уж тем более свои проблемы решить не сможешь. Ой, вот не ной тут, вали уже и делай что-нибудь, а не сиди, как голубь в помойке».

Третья ситуация – вы радостный пришли домой.
Собака – подбежит, попрыгает около вас, завиляет хвостом, сбрызнет слюнной с ног до головы и будет верещать: «Хозяин, как прекрасен это мир, правда? Мы пойдём гулять! Ты такой хороший, такой замечательный! У тебя всё удается, ты такой умный, такой прелестный! Моё божество! Я думаю, что у тебя всегда всё будет хорошо! Да, да, чеши мня вот тут и тискай, ведь у тебя всё так хорошо!».
Кот – не посмотрит в вашу сторону, но скажет: «О, припёрся? Хорошо, корми меня. Чего лыбу до ушей тянешь? А, куш обвалился? Ну не миллион же долларов, не прыгай, как удовлетворённая овчарка, ты мне спать мешаешь. И вообще, убери от меня свои лапы загребущие, не смей меня тискать. Тупое чудовище, думаешь, что у тебя теперь всё прекрасно будет? Обломись. Ты почаще хорошее делай, тогда и будет, а не раз в год… потом радуется, как чупакабра… Боги великие, да убери ты от меня свои руки! Иди радуйся вон там, а лучше делом займись».

Постоянная ситуация – вам некому высказать секреты и переживания.
Собака – грустно посмотрит, нагоняя тоску, поскулит, якобы понимая,  и скажет: «Ты такой несчастный, опять что-то случилось? Ну ты говори, говори, я послушаю».
Кот – придёт и сядет напротив вас, внимательно всматриваясь вам в глаза, и скажет: «Ну чё, опять ныть будешь? Ну давай, давай, ной. Я послушаю твои вопли, ведь больше некому. И вообще, был бы ты, человек, умнее, так твои вопли слушала бы твоя вторая половинка, а ты тут с котом разговариваешь, шизофреник… Дурка по тебе плачет уже давно. Ладно, ладно, не ной, погладь лучше меня, а я помурлычу, хоть как-то тебя, зараза, успокою».

Вот именно за критику, за откровенность и некую неприязнь я люблю кошек больше, чем собак. Кошка натолкнёт на действия, подопнёт, а собака будет выть с тобой рядом и сожалеть о хреново прожитых годах.
И знаете, когда я высказала эти мысли, мне сказали: «По тебе психушка плачет, шизофреничка, прошедшая уже раннюю стадию данного заболевания». И знаете, кто мне это сказал? Мой кот!


Рецензии
Мне кажется отличие взрослых кошек и собак прежде всего в том, что кошка никогда на станет делать лишних телодвижений, если они не требуются. А собака... наоборот!
Кошки "умнее" собак, по крайней мере! Я в этом уверен, дома есть и то, и другое.

Игорь Гудзь   26.07.2013 18:53     Заявить о нарушении