Старый дом

Туманом, ветром и дождем
Омыты в старом доме стены.
И вспоминаю я о нем,
Когда  приходят перемены.

Он говорит со мной о прошлом,
Как был беспечен в детстве день,
И под распахнутым окошком,
Как облако плыла сирень.

А дальше - яблоневый сад
Стоял в дурманящем дыму,
И как в осенний листопад,
Я по цветам его иду.

За радость тихую дышать
Должна я дом благодарить.
Я раньше не могла узнать,
Что в нем под старость буду жить!


Рецензии
Старый дом..
Был в моей жизни один дом (именно, что старый и часть моей жизни осталась - там) и куда хотела бы вернуться...

P.s.
Видела, кого-то в каталоге ММКВЯ :)
Знаю, что его передали в издательства :)
С теплом!

Юлия Хабарова   15.09.2013 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, я разместила в нем информацию. А не знаете, когда его можно забрать? С теплом, Лина.

Лина Широких   15.09.2013 20:25   Заявить о нарушении
Лина, он 3-его числа был получен из типографии.
Как только высвечивается эта фраза(что тираж получен из типографии) - можно сразу идти в офис забирать! :) прямо на следующий день!
Офис у них вот тут http://www.litclub.ru/office/
(Иными словами, там, где был). :)))

А так, чтобы Вам было приятно, каталог ездил на ВВЦ :)
Видела стенд и все было ровно так, как обещали :)

Если какие-то вопросы, то не стесняйтесь, пишите и я с радость помогу, чем смогу :)
Если бывает какие-то вопросы (не для глаз), то пишите в личку :)

Юлия Хабарова   15.09.2013 21:00   Заявить о нарушении
Спасибо Юленька! Рада общению. С теплом, Лина.

Лина Широких   15.09.2013 21:11   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста :)

Юлия Хабарова   15.09.2013 22:18   Заявить о нарушении