Падший часть 2

Выйдя из душа, я пошла, не одеваться, а посмотреть в окно. Меня к нему тянуло. Я должна была подойти к окну. Раздвинув шторы, я увидела силуэт парня, который оперся руками о капот своей машины. Присмотревшись, я узнала его. Это был Нейт. Я отвернулась от окна на пару секунд. Когда мой взгляд вернулся на двор моих соседей, то парня уже не было. И я поняла, что у меня галлюцинации. Или я хотела его видеть. Так ладно мне нужно одеваться и продолжать делать курсовую по химии.
Через час мои глаза устали от компьютера, и я решила отложить работу. Я встала из-за стола и подошла к подоконнику, который напоминал диван. Когда я попросила маму сделать в моей комнате ремонт  так первым делом я хотела обустроить подоконник подушками.  Сев на большие и мягкие подушки я подняла голову на звезды. Я вспомнила, как мы с Джеем любили прогулки по вечерам. Когда он меня обнимал, а потом валил на траву и целовал до смерти. Эти моменты никогда не уйдут из моей жизни.
Я что-то заговорила о смерти. Это плохо. Так нужно отвлечься. Как говорил мой психолог «Все будет хорошо, если не думать о смерти.» Да я ходила к психологу. После одного случая… Так это не самое подходящее время рассказать вам эту историю. Отложу ее как-то на потом.
В моем мозгу проскочило слово «биология» давая знак, что у меня может быть двойка. Я подняла свою руку и посмотрела на номер, который мне написали.
-Блин!
Цифры были размыты.
-АА!!! Что делать то?! Так успокойся! Все будет хорошо! Сейчас что-то придумаем!
***
Я проснулась от поцелуя в щеку.
-Вставай. А то опоздаешь на учебу. – этот голос был мне так знаком. Так это же голос Нейта. Моего соседа по парте.
Я открыла глаза и начала искать его в своей комнате. Но здесь была только одна я. И я поняла что мне нужно позвонить доктору Пучу. А то моя психика не выдержит этого всего.
Собравшись в школу, я пошла, ждать Трева возле гаража. Сегодня нас отвозит водитель в школу. Когда нас отвозит водитель в школу, то мы можем с Тревом побесится на заднем сидении машины или покопаться в своих мыслях. Мои мысли всегда о чем-то далеком. И особенно о Джее. О нем и только о нем. И особенно о его смерти. Как он глупо умер. И в его смерти я винила себя. У меня были истерики. Бывало такое, что я хотела покончить с собой. У меня на левой руке остался маленький шрам. Его не видно, если не присматриваться.
2012.07.16
«-Привет, сладенькая моя! И только моя!»
«-Доброе утро!»
«-Ты сегодня будешь свободная?  Я надеюсь, что да)»
«-Прости…  Ты ведь знаешь, что у моей мамы день рождение. Я попытаюсь вырваться!!!***»
«-Хмм… Я так соскучился за тобой!*»
-Эвелин ты не спишь? – заходя в комнату, спросил у меня брат.
-Нет!
-ООО! Все ясно! Тебе пишет Джей. Твоя улыбка просто прекрасна!- он поцеловал меня в лоб. –Так вставай а то маму надо поздравить.
-Через десять минут буду в низу как штык!
Я продолжила писать сообщение Джею.
«-Хочешь, приходи к нам на праздник. Мама не против. Приходи!!! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!*»
«-Ты ведь знаешь, что мне не приносит удовольствие слушать вечные упреки твоего отца.»
«-Я знаю. Но ради меня.»
«-Нет»
«-Я чувствую, что мы с тобой поругаемся…»
«-Нет))) Ладно зай я пошел. Поздравь свою маму от меня. ЦЕЛУЮ ТЕБЯ!»
Я встала, оделась и побежала вниз поздравлять маму.
Мне этот день не нравился. Я чувствовала какую-то тяжесть. Мне казалось, что сегодня что-то должно произойти, что нельзя будет изменить.
Поздравив маму мы позавтракали, и я побежала к Джею. Пока я ехала я набрала его номер.
-Алло.
-…..-я молчала.
-Ну, чего это ты молчишь?
-Прости меня.
-За что?
-За то, что так сильно люблю тебя и жить без тебя не могу. – я знала, что он улыбается от этой фразы.- Я сейчас еду к тебе.
-Что?! Прямо сейчас? – у него в голосе проходили нотки страха.
-Да.
-Я сейчас не дома.
-А где ты?- странно как то что его нет дома в такое время.
-Я…эм…у друга.
Какого черта он в 11:30 у друга?
-А, ну, ладно. – я остановила машину возле обочины.
-Слушай, давай вечером встретимся. Я хочу тебя увидеть вечером на нашем месте.
-Хорошо.
-Но у меня есть одна просьба.
-И какая?-мне стало очень интересно.
-Скажи, что ты ее исполнишь.
-Ок!
-Надень то платье, которое я тебе подарил.- я улыбнулась.
Просто это платье я ни разу не одевала. Джей говорил, что оно для особого случая.
-Хорошо! Обязательно!
-Тогда в 21:00 там. Люблю.
-Тебя!- вскрикнула я.
Я поехала обратно домой. Приняла душ. Привила себя в порядок скажем так. Подойдя к шкафу, я достала то самое платье, которое просил меня одеть Джей.  Я его аккуратно разложила на кровати и пошла вниз к Треву. Мы смотрели фильмы, чтобы быстрее прошло время. Мне так хотелось увидеть своего парня. Но время издевалось на до мной! Оно шло так медленно. Я была готова умереть, чтобы оно шло быстрее.
***
Я стояла в парке возле нашего с ним дерева. Мы здесь первый раз увиделись. Я только тогда поняла, что он затеял. Это же сегодня наша дата. Первая встреча. Я об этом совсем забыла! Я хотела побежать, что-то купить, но у меня времени уже не было. Думаю, он меня простит, если я опоздаю на пять минут.  Только я отошла на два шага от дерева как почувствовала теплое дыхание на шее.
-Куда это мы убегаем?
-Эмм…никуда.
-А мне кажется что убегаешь. – его руки лежали у меня на бедрах. И он потянул меня на себя. –Это тебе. – он просунул мне красно-белую розу.
-ВАу! Спасибо!
-Это еще не все!
После кафе. Где мы наелись мороженного до не могу. Мы решили прогуляться по освещенным ночным улицам. Я до сих пор помню его мягкие сладкие губы. Которые небрежно прикасались моих. Его теплые руки. Которые прижимали меня к нему. Его глаза. Ни у одного человека не было таких цветом глаз. У него они были лиловые. В шутку он говорил, что он Ангел. Падший Ангел. Когда он увидел меня, то он не смог сдержаться от такой красоты. И ему пришлось обрезать крылья. Я любила его шуточки на счет того, что он Ангел. Мы постоянно на Хэллоуин одевались ангелами. Мне этого не хватает.
Тот вечер изменил в моей жизни все. Когда мы шли по набережной, то Джей увидел магазин с цветами и побежал в него. Я его уговаривала, что они мне не нужны, но он был упрям. Я помню его слова: «Ты достойна большего. Запомни это.»
Джей побежал через дорогу к магазину с цветами. А я стояла и ждала пока он вернется. Выйдя из магазина в его руке был огромнейший букет белых роз.
Боже зачем?! Джей! Ты самый странный парень, которого я знаю и видела.
Я почувствовала, что мне нужно посмотреть на часы, которые были встроены в здание напротив. На них было 22:22. И в этот момент я услышала писк шин и кричащих людей. Я повернула голову и увидела цветы, которые купил Джей, валялись на дороге. Я сначала не сообразила, что происходит, но когда мои глаза передвинулись немного левее, я увидела лежащего на дороге Джея. Я быстро побежала к нему. Упав на колени в лужу крови, которая уже успела образоваться на асфальте вокруг Джея. Я наклонилась и прижалась к нему шепча: «Джей не умирай. Я с тобой. Скорая уже едет.» Взяв его лицо в свои руки, я поцеловала его в лоб. Я не знала что делать. Кричать или трясти его, чтобы он проснулся. Я просто сидела на коленях и плакала. Через пару секунд я услышала, серены скорой помощи.
Подошла медсестра подняла меня с колен и укрыла пледом. А Джея положили на носилки и загрузили в машину.
-Девушка вы с нами? – спросила медсестра.
-Да!- я обернулась и увидела розы. Я их подняла и залезла в машину.
Джей лежал, измазан своей кровью. Врач кричал, старался помочь Джею открыть глаза. Но все было напрасно.
Сидя в больнице ожидая врача с операционной, я набирала номер миссис Динсон. Это мама Джея. Я попросила, чтобы она приехала. Она попросила, чтобы я все ей рассказала, но я была не в состоянии рассказывать, что произошло.
Я ждала возле операционной, где проходила операция моего парня. Мимо меня проходила медсестра, она посмотрела, а меня и присела по правую сторону от меня.
-Все будет хорошо не переживайте. – я молчала не зная, что ей ответить.- Ваша одежда вся в крови. Может, пойдете домой? А как сделают операцию и перевезут его в палату мы вам позвоним.
-Нет!- я резко поднялась на ноги и прикрикнула на медсестру.
-Но ваше состояние хуже, чем его. Вам сейчас нужно домой.
-Не смейте мне указывать, что делать! Я буду здесь и точка!- медсестра посмотрела на меня перепугано и поняла, что толку никакого, что она будет меня заставлять ехать домой. И она ушла.
В коридоре была тишина. Мне было не по себе. Я опустила в низ глаза и увидела, что мои ноги в крови. Я попыталась вытереть кровь руками, но заметила, что и руки тоже в красных пятнах. А самое ужасное, что и платье тоже было в крови. Меня не сильно волновало, что оно в крови, меня зацепило то, что это был подарок от Джея и мне придется его выкинуть.
Прождав возле операционной два часа, с мамой Джея я уснула. Она меня подергала за плечо, чтобы разбудить.
-Эвелин Джея перевели в палату.
-Когда?
-Минуту назад.- я быстро встала на ноги.
-Что?! Как?! Я хочу к нему!- потребовала я.
-Эвелин успокойся.- миссис Динсон подошла ко мне и обняла. – Езжай домой переоденься и приедешь обратно. Ты ведь не хочешь, чтобы он увидел замазуру? А? – она мило улыбнулась.- Все равно к нему можно будет только утром. Давай езжай домой.
***
Стоя в душе под потоком теплой воды мне ставало не легче. Я стояла в крови, которая смывалась с моего тела. Самое ужасное было то, что это кровь Джея. Переодевшись, я побежала в больницу. Меня не пускали к нему, и мне пришлось сидеть под палатой. Но когда на часах было шесть часов утра, я пробралась к нему. Я ужаснулась, когда увидела, что он был подключен к нескольким аппаратам.
Сев с краю на кровати я взяла его руку и прижала к своей щеке. Его рука была нежной и теплой. Я не могла удержаться и легла рядом с ним. Обняв его, я уснула.
Я не знаю, сколько проспала, но меня разбудили теплые руки, которые лежали у меня на талии.
-Милая моя. Ты так прекрасно выглядишь.- проговорил Джей.
-Джей?! – у меня потекли слезы.
-Только не плачь.
-Хорошо. – я шмыгнула носом. – Я сейчас вызову врача. Только потерпи пару секунд. – я приподнялась но Джей схватил меня за руку.
-Не нужно никого звать. Уже поздно.
-Как? Что ты говоришь?! Ты ведь проснулся.- я в недоумении смотрела на него.
-Нет, зайка моя я не проснулся. Я все еще сплю. Навряд ли я проснусь когда-то.- слушав его я была в шоке. Он наварное, бредил. – Я пришел попрощаться с тобой.
-Что? Я, что-то не пойму. Ты что уходишь?
-Да, ухожу. – он улыбнулся.
-Я тебя не отпущу! – схватив его за руку, я предупредила его.
-Отпустишь, куда ты денешься. У меня мало времени, так, что дай я, налюбуюсь тобой.
-Джей… Не бросай меня одну. Я тебя прошу.
-Глупенькая моя девчонка.- Он сел на кровати. – Я тебя одну здесь не оставлю. Не плачь, я не хочу запомнить тебя грустную. – Он взял мое лицо в свои ладони и начал вытереть слезы своими большими пальцами.
-Я, что больше тебя не увижу?- в его глазах вспыхнула грусть. А в моей душе появилась черная дыра.
-Сделай мне одолжение. – Он перешел на другую тему.
-Джей…я…просто не бросай меня.- я умоляла его.
-Ну, так что на счет одолжения?- он все же настоял на своем.
-Все для тебя.
-Поцелуй меня.- Я наклонилась к его губам и начала его целовать.
Я осознавала, что я больше его не увижу, и решила с нашего последнего поцелуя выжать все.
Через пару минут он отстранился от моих губ и заулыбался.
-Я люблю тебя. И некогда не дам в обиду.
Не успев ничего сказать, запищал аппарат, и я открыла глаза, я поняла, что это был сон. На своих губах я чувствовала губы Джея. Так это был не сон?
В палату вбежали врачи меня выгнали за дверь. Через минут пять вышел врач и сказал, что Джей умер.

Наше время
-Эвелин. – я услышала голос своего брата. – Мы приехали.
-Мг. – Я вышла из машины и направилась в университет.
Трев понял, что всю дорогу до университета  я думало о Джее.
Зайдя в здание, я направилась к своему шкафчику. Открыв дверки со шкафа вылетела записка . Я подняла ее.
«Жду нашей встречи»
Я ее скомкала и кинула в сумку. Закрыв шкафчик, я направилась на пару астрономии. На астрономии я сидела с Лилит. Она мне, что-то рассказывала, но я ее не слушала только подавала вид. Мне было не до этого. Я все 3 пары слушала рассказы Лили о мальчиках. Наконец-то была последняя пара «Биология» .Мне уже было все равно, что я сидела с Нейтом.
Зайдя в класс я села на свое место. Было как-то странно, что Нейт был уже в классе. Он всегда приходил перед звонком. Ну, ладно. Мне на него наплевать.
Я достала свою книгу и тетрадь. Открыв книгу, я начала ее читать. Таким способом я хотела отвлечь свои мысли о Джее, и о новом соседе по парте.
-Что такая грустная?- Нейт подвинулся ко мне. – Эй крошка. – Он потеребил мое плечо. – Я жду ответа. А нет, не нужно. Я знаю ответ. У тебя сегодня эти дни. Да?- я продолжала молчать и его это раздражало.
-Или не до трах. Бедненькая. Тебя дружок не удовлетворил? Ах, как жаль. – Он подвинулся еще ближе. – Приходи ко мне сегодня вечером, и я тебе устрою «Американские горки». – Нейт убрал волосы с моего уха и прикусил  легонько мочку уха.
Я не знаю, почему не отодвинулась от него или не крикнула. Было такое ощущение, будто бы меня приклеили к стулу.
-Ты девственница? Или Джей уже успел сделать свое дело?- вот здесь я уже не выдержала.
Никто не смеет говорить о Джее! Еще и о нашей интимной жизни! Кто эму дал право так говорить об этом?! У меня весь день только мысли о Джее и здесь еще и этот прицепился.
-Не твое собачее дело!- я дала ему пощечину.- Еще раз! Еще раз твоя вонючая пасть посмеет сказать, что-то о Джее я тебе сердце вырву и засуну тебе его в задницу! Я тебя предупредила!- Я орала на Нейта как бешеная и на весь класс.
Студенты в аудитории были все в шоке от моего концерта посреди пары. Другого выхода у меня не было. Или был? Если был то я ним не воспользовалась.
-Миссис Грей я вас попрошу остаться после пар.
-Хорошо! – прикрикнула я на преподавателя.
Мистер Грин продолжил лекцию.
-Да ты горячая штучка. – Нейт положил одну руку мне на талию.
-Лапы убрал. – прошипела я.
Еще раз он ко мне притронуться я ему руки выдерну.
-Ладно, ладно.- он поднял руки в знак проигрыша.
Как он смеет говорить о Джее такие слова? Никто не знает как мне тяжело без него. Даже Лилит этого не знает. Я не хочу с ней говорить о нем. Мне тяжело вспоминать моменты с прошлой жизни.
Пара закончилась, и я подошла к мистеру Грину.
-Эвелин…-он подошел и обнял меня. – Все будет хорошо. Ты сильная.
-Я не выдержу..- я еще сильнее прижалась к Рону.
Мистера Грин он друг семьи Динкинсов. Мистеру Грину примерно 26-28 лет. Он очень хороший мой друг со стороны Джея. Он всегда меня поддержит в любой ситуации. Я прихожу к нему, чтобы поговорить о разном.
-Всем тяжело. Все пройдет, и ты его забудешь.
-Я не хочу его забывать. Он мне нужен.
-Он всем нам нужен. Ты справишься.- он поцеловал меня в лоб.- Не хочу затрагивать эту тему, но…все же что у вас там случилось с Нейтоном?
-Не очень хорошие слова о Джее.
-Странно.
-Что странно?- я подняла голову и посмотрела в глаза Рону.
-Ничего езжай домой. А завтра можешь не приходить на пары. Я поговорю с преподавателями. И даже не думай отказываться. Все езжай домой.
***
Дома я ела, смотрела телик, читала книгу, так как знала, что я завтра на пары не иду. Можно было поваляться в кровати и повалять дурака. 
-Эви! Что это такое?- мама указала на стеклянный столик возле дивана. На нем лежали чипсы, сухарики, упаковки от конфет, мороженного.- Ты как свинья!
-Ну, спасибо мам!- она улыбнулась. –Я все уберу.
-Я на это надеюсь. Я еду в магазин. Точнее в магазины. Поехали со мной. – она махнула рукой.- Купим тебе новой одежды. Займемся шопингом. А?
-Нет, мама спасибо. Я заказала себе одежду в интернете.
Мне не хотелось ехать по всем этим магазинам. Мне было если честно лень.
-Если я, что-то найду, что тебе понравится то куплю. Чмоки!- она помахала мне рукой.
-Ну как всегда мам. Пока! Удачи в шопинге!- крикнула я ей в спину.
После ухода мамы я посмотрела еще один фильм и уснула. Разбудил меня грохот в прихожей. Открыв глаза, я увидела Трева и Лилит. Трев поднимал Лилит со ступенек. Она никогда не могла по них подниматься или спускаться. Как всегда она на них падала. Она как корова на льду ей богу. Когда эта женщина начнет нормально ходить?
Трев и Лили посмотрели на меня и заметил, что я проснулась.
-Ой, прости что разбудили!- Лилит улыбнулась.
-А ты что здесь делаешь?
Я сначала не поняла чего здесь делает моя подруга.
-Я…- она указала на себя пальцем.
-Она твоя подруга вообще-то.- возмутился Трев.
-Да! Я пришла к тебе вон!- она крикнула на меня и показала на меня пальцем.
-Спасибо за заботу. Пока.- я укрылась одеялом.
Я слышала как Трев и Лилит шепчутся и через пару секунд услышала, как Лилит бьет Трева поруках. Они что-то не поделили. Как маленькие дети ей богу. Через пару минут я услышала звук закрывающихся дверей, и звуки поднимающегося Трева по лестнице.  Не успев Трев подняться на второй как открылась входная дверь.
-Ну, кто там еще?- пробубнила я себе под нос.
-Эвиии…Трев! Помогите маме! Я то сейчас руки отваляться!-мама кричала на весь дом.
Мама пришла с покупками. Боже она как ходит по магазинам и приезжает домой с покупками мне кажется, что она ограбила пять магазинов одежды.  И это только одежды, а продукты! Моя мама сладкоежка! Она прячет шоколадки у себя в шкафу с одеждой, а иногда в шкатулках с золотом. Что можно еще о ней сказать? Она у меня очень странная личность.
-Ну же! Я же жду!-обратно прокричала она.
После того как мы помогли маме занести пакет в зал, мы начали их разбирать. Там одежды тьма тьмущая. Моя мама шопоголик. Это ужасно если честно. И это меня очень сильно волнует.
-Так вот эти два пакета Треву. А эти тебе. Там туфли на каблуке и два платья. Может, примеряешь? Я хочу посмотреть, как оно на тебе будет седеть.
-Мама давай потом.- я отвернулась от нее.
-Спасибо мама за покупки. – Трев поцеловал маму в щечку.- Я пошел гулять. Буду дома в десять.
-Хорошо сынок! Так я тут подумала… Если ты обновила себе шкаф то может, выкинешь, то свое белое платье. Ну, которое в крови.
-Что?! Мам! Никогда!- я кричала на нее из-за ее глупости. Я никогда не выкину то платье.
-Но оно в крови!- крикнула в ответ мне она.
Может, вы подумаете, что я сумасшедшая, а может оно так и есть. Я до сих пор храню то платье, в котором была на свидании с Джеем. На последнем свидании. Да она все в крови, но оно мне очень дорого.
-Мама…-я села на край кресла и накрыла сове лицо ладонями и заплакала.
-Прости меня Эви.- она меня обняла.
-Ничего.- Я положила свою голову ей на ноги.- Мне так его не хватает мам.
-Все пройдет.- она погладила меня по волосах.- Милая моя.


Рецензии