Последнее мгновение жизни. глава 5

Я пошла в школу с радостью я думаю, что хорошо написала сочинение про себя.
Мой живот выл как кит на берегу. Я очень хотела кушать, но я должна стать такой, какой хочу и буду ей.. Я всё ближе к школе.
Посмотрев на себя в зеркало я поняла, что накрасила только один глаз(а подвожу глаза довольно сильно) покопавшись в сумке я нашла косметику и начала подводить второй глаз.

После школы я отправилась домой. Странно конечно, но отец был дома. Он позвал меня и сказал, что нам нужно поговорить. Я села за стол. Отец начал разговор:
-Джейн, почему ты так исхудала? -задал вопрос папа.
-Не знаю, пап, я просто не голодна и поэтому не кушаю, - начала отмазываться я.
-Может, сходим к врачу?
-Ну давай, раз ты так хочешь, когда пойдем?
- Давай сегодня же и съездим.
Как только мы собрались, выехали. Я боялась, что врач пропишет мне таблетки для того, чтобы я набрала лишних килограмм. А мне этого не хотелось. Я уже начинала видеть прогресс в моих стараниях.
Два лишних часа, которые мы ехали, к врачу не прошли, даром. Я с отцом разговаривала о том, как он относится к анорексии. Его мнение об этой болезни было негативным, но я не передумала стать анорексичкой. Мы зашли в больницу и…


Рецензии