хреновое время, друг, хреновое

хреновое время, друг, хреновое.
переводить время назад
оставлять прошлое за закрытыми дверьми
выбрасывать ключи в грязные волны
выжигая себе кожу изнутри.
писать тебе на песчаных берегах Хасими
кричать тебе сквозь забитое облаками небо
проклинать дождь в средине июля
и забираться поглубже в пододеяльник
выколупывать из себя
и вытягивать нитями минуты
из меня все живое уходит фонарями в темные улицы

хреновое время, друг, хреновое
мне так нужно молиться о тебе и за тебя
чтобы ты видел красивые сны
чтобы тебе пели о море, как Ассаи, помнишь?
чтобы у тебя никогда не менялось лето на зиму
крошить себя твоими глазами
никогда не забывать и не забываться
ты только не становись исчезающим
к которому ни водой, ни воздухом
друг, ты только пиши мне, слышишь?
пиши водой на камнях
на моем теле, когда потухнет луна

хреновое время, друг, хреновое.
когда лгать своим нутром становится невыносимо
дотрагиваться до потухших глаз
и подносить спички
вдыхать твое имя  с чужих слов
чертить твой силуэт в гнилой комнате
все, что мне осталось – поздно произносить.

я застреваю между этажами памяти
я застреваю на нуле
хреновее время, друг, хреновое.


Рецензии