Разорви мне сердце грудь

Разорви мне сердце грудь -
- дай свободы вволю,
не дави на душу мне
сладкой жуткой болью...

Мне ли плакать-горевать,
да вином давиться -
- лучше в омуте любви
хоть на миг забыться...

Загуляю, закружу,
дури мне хватает -
- девку красну погублю
сладкими речами...

А случится - полюблю,
да и будь, что будет, -
- лишь бы снова на краю
не молить о чуде...

Не просить у Неба сил
дотерпеть до смерти, -
- мажа сопли по щекам
умолять - "Поверьте!!!"...

Ангелы, поверьте мне,
все не так уж плохо,
просто жизни не ценил
и погиб до срока...

Схоронил мечту-судьбу
в суматошной жизни...
Как в горячечном бреду
скачут кони-мысли...

Вы простите все грехи,
я ведь не по злобе,
просто тесно мне в груди
сладко-жуткой болью...

Разорви мне сердце грудь,
тесно в грешном теле -
- дай свободы мне глотнуть,
жизни снять похмелье...

Искуплю любовью всё,
заслужу прощенье,
шрам разорванной груди -
- словно знак крещенья...

А когда утихнет боль,
сна придет спасенье
и подарит мне покой
сладкий яд забвенья...


Рецензии
Хорошие стихи. Выстраданные. Образные. особенно это: "шрам разорванной груди, словно знак прощенья"...
Успехов в творчестве!
С уважением, СК

Светлана Корнюхина   01.08.2013 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо ...)))

Анатолий Алексеев   01.08.2013 17:35   Заявить о нарушении