Какого чёрта?

       Рецензия на «Подлость реальная история» Мариши Манукян    
       http://www.proza.ru/2013/07/17/897

       Господа администраторы сайта! Какого чёрта?
       Почему вы позволяете размещать такие нацистские тексты?
       Что? Нам за этим следить?
 
       Нас обвиняют, что мы  не люди...
       Оказывается, мы  ещё и собаки.
       Интересно!
       Гав!

       На подобных армян, которые пишут такие паскудные тексты и обвиняют всех нас непонятно в чём, я хотел срать.
       Это верно!
       Кстати, она забыла про остальных:
Америкосы Твари! Китайцы Ублюдки! Французы скоты! Немцы шизики! Японцы гавнюки! Нанайцы пьянь! Корейцы долбанутые! Британцы уёбки! Армяне недотёпы! Русские алкаши! Свиньи грязнули! Кролики тупые! Коровы мычат! Лягушки квакают! Квадрат квадратный! Шар круглый!

       Своим глупым нападением она унизила все нации, в том числе и свою, и кроликов, и лягушек.

       «КАК НАЦИСТЫ РОССИЯ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО»
       Круто!
       И не знал, что я нацист.

       Она ещё и пригрозили нам всем.
       «МЫ ВАМ ЭТО НЕ ПРОСТИМ»

       Ну, давайте, начинайте нас взрывать. Толкайте в трусы бомбу и лезьте в кинотеатр или куда там ещё?

       «РАМИЛЬ САФАРОВ ГЕРОЙ, ХОТЯ УБИЛ СПЯЩЕГО ОФИЦЕРА...»

       Да, конечно герой! Какие проблемы! Именно так и поступают герои.

       «МЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ НАЦИЯ»
       «ВАМ ЭТО ДАРОМ НЕ ПРОЙДЕТ, ГОВОРЮ ВАМ КАК АРМЯНКА»

       Не снится ли мне это всё?

       А я тебе как русский до мозга костей, скажу - «МНЕ НАСРАТЬ!»

       Больше всего ей, почему-то не понравился халат, она его упомянула много раз. Что за фигня? А девочка, вообще, здорова? Вы видели её глаза на аватаре? Что с ней? Эй, кто находится рядом? – помогите ей...

       Как я понял, нам это даром не пройдёт. Эта баба объявила войну России.
Ну что ж? - не привыкать - Наполеон, Адольф и прочий сброд. Кто там ещё по мелочам? Она займёт достойную нишу.
       И весь этот текст в защиту человека, который за одну секунду убил двадцать человек русских!
       Классно! У меня такого даже с мухами не получалось не разу.

       Каждая строчка, каждая буква, пронизана ненавистью к русским... Угрозы... Ну, мы, естественно, все испугались!

       А вот, пока не ввели закон насчёт мата, я хочу от всей души пожелать ей: « А ПОШЛА КА ТЫ НАУХЙ СО СВОИМ И УГРОЗАМИ!!!»

       Население всей Армении  равно населению подмосковной деревушки. Как ты смеешь так разговаривать с боссом. Он тебя плевком раздавит.
       Да, ладно... Мы прощаем... Русский народ покладист... и добр.
       Даже деньги дадим на лечение!
       Скорее всего, эта дамочка, никакого отношения не имеет к Армении.
      
       Ты уверена, что под твоим текстом подпишется Шарль Азнавур, или Армен Джигарханян, а может быть Тигран Кеосаян?
       Вот эти угрозы, слишком смахивают на мусульманский экстремизм. Армяне не могу так грубо нападать, с такими, несуразными обвинениями. Очередное разжигание розни между людьми.
       Происки заграничных разведок.

       27.07.2013г.


Рецензии
Нифига я зашла, и сразу такая волна агрессии... Вытерла лицо платочком от слюней... Юр, я тебя боюсь...
Да, времени прошло прилично с тех пор, сейчас ситуация изменилась. Лучше русского Ваньку не трогать, это он с виду на сеновале лежит, соломинкой в зубах ковыряется. А кровь-то ё-моё какая, ни один ген не перебил! Меня всегда подбешивали дискуссии по поводу "наций" - господа, в каждой нации есть своя изюминка, лучше ею восхищайтесь!!! А говнеца везде хватает!

Пушистая Лу   25.04.2014 07:51     Заявить о нарушении
Вот именно "говнеца"...
Мне всё равно какого цвета человек. Наверняка и среди чёрных и жёлтых и белых и других найдутся и подонки и классные ребята.
Я люблю и уважаю классных, пусть он(она) хоть серобуромалиновый. Ради таких и хочется жить ;D

Юрий Бурчак-Находка   25.04.2014 14:45   Заявить о нарушении
Я в тебе не ошиблась :)))

Пушистая Лу   25.04.2014 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.