Я болен. Обо всем или ни о чем

- Привет, ты ли это? Не виделись давно.
- Да уж, давно.
- И как там, в экспрессии?
- Многолюдно, и так по себе.
- Завтра опять там появишься?
- Это моя жизнь, по другому уже не умею.
- Мм...

***

А у меня инволюция сердца, или синдром регрессирования. Не волнуйтесь, это не страшно, потому что не передается воздушно-капельным путем. Да, хоть подземным, нет, не бойтесь. Вы даже не поймете, когда увидите меня, что что-то не так. Просто случается, сердце становится зернистым, как кофе, настолько ароматным, что так и просится в руки, но правда попадает лишь в кофемолку.
А я не хожу по этим дорогам, слишком опасно. Мне так хочется быть с вами, я безумно люблю людей. Вы необыкновенные. Каждый из вас живет во мне, заполняет часть. Но я не могу говорить с вами, я не могу чувствовать вас, потому что вокруг меня локальная ограда. Правда чудно? Все мои слова настолько пропитаны одиночеством, вам не кажется? У меня возникают непонятные комплексы... Я же больна. Мои ноги впорядке, вы представляете, на них ни единого синячка и царапинки, на них нет мозолей. Я же не хожу никуда, я не убиваю ноги каблуками, когда идут на тусовки и нахваливают твои красивые коленочки, и я вовсе не бегаю по скалам в кедах, получая искомый драйв. На моем лице ни одной морщинки, представляете? Я ж столько не смеялась, а так хочется.
Теперь там не сердце, а заварка. Гуща не умеет любить, она только хочет. Чувствительность приглушается, оттесняя все внимание окружающих и теперь ты не хочешь смерти, не хочешь жизни, не хочешь пить и смотреть, чувствовать запахи, прикосаться к коже! Ты не в промежутке, ты не за пределами, ты и есть и тебя нет, ты знаешь всё, понимая, что это всё - "ничего". Я скажу вам, что я больна, потому что истина - болезнь. Но, я знаю одно. Меня вылечите вы, через зазябший мир, я скину лестницу, только прошу вас, кто-нибудь, пожалуйста, осмельтесь подняться и забрать меня!
Люди, я очень вас люблю.
 
***

- Добрый вечер, ты совсем не изменился.
- Давно не виделись.
- Ты все там же?
- Нет, ушел.
- Жизнь меняется, я ждал.
- Не стоило. Ладно, мне пора.
- Опять в разные стороны?
- Время разводит.

***
 
Насколько наша жизнь слепа, мы идем по одной дороге куда бы не повернули, говорим об одиночестве, о придуманном состоянии, и отправляем всех туда, откуда только что вернулись.


Рецензии