В клочья рву тело...

В клочья рву тело,
Выпускаю  душу.
Ты,  лети  смело,
Знай, я не струшу…
Я взмываю в небо!
За  тобой  следом!
В облаках белых,
Ожидают смелых.

Если  был  честен,
Не душила злоба,
Если,  был  верен,
Верен был, до гроба,
Знай, твое место,
Там, за облаками.
Сможешь сам, до Бога.
Ты, достать руками.


Рецензии
Здравствуйте, Нателла!
Очень-очень даже хорошо! Мне понравилось (похоже на мой стиль)

тут как-то я немножко поотсутствовал... (жизненные неурядицы... получились, как-то, так...) не обижайтесь, очень много проблем.

С теплом,

Анатолий Кангурс   27.07.2013 00:17     Заявить о нарушении
Здравствуй Толик!!! Как я рада, что ты снова с нами! Я очень переживала за тебя...Слава Богу...ты жив и здоров!!! С сердечным теплом, Нателла.

Нателла Манчхава   27.07.2013 08:33   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв!!!

Нателла Манчхава   27.07.2013 08:33   Заявить о нарушении
Осталось только Бога за бороду ухватить!

Михаил Анохин   27.07.2013 17:04   Заявить о нарушении