В кабинете

- Здравствуйте, можно?
- Да, прошу...
- Я к Вам через весь город, ну и погода сегодня - истинный октябрь, истинный!
- Что у вас?
- У меня документы.
- Давайте посмотрим...
- Вот пожалуйста, все по списочку собрал, и копии все сделал.
- А где же... А, вижу. А... Ну да, тоже есть...
- Все есть, там не смотреть - любоваться.
- Да, любоваться. Полюбуемся давайте вместе. Вот тут штампик у вас на каком языке?
- А на каком?!
- Не на том. Идите в бюро переводов и принесите мне перевод штампика. Тогда и полюбуемся.
- Хорошо, понял. А все остальное в порядке? Вы уж сразу...
- Все штампики надо перевести. 
- И тогда дадут?
- Нет, скорее всего не дадут.
- Так что ж вы мне тогда штампиками размахиваете?
- Отказ тоже нужно правильно оформить. Тогда через три года снова придете.
- А как же чтоб сейчас?
- Ну не знаю. Можете, например, жениться на гражданке РФ.
- И тогда дадут?
- Нет. Но вам будет не так одиноко эти три года...


Рецензии
Браво!Очень горький юмор. А видится и слышится так, словно сам присутствуешь в этом кабинете. Дальнейших удач!

Владимир Марфин   05.07.2016 21:02     Заявить о нарушении
Ой, ну спасибо! Хотя меня в том кабинете и не было, но я почему-то очень ярко все видела. )))

Юлия Знаменская   05.07.2016 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.