Огород

    Жена больного переживала за свой огород. Погода стояла холодная и огурцы плохо росли. Особенно переживала за яблоню, в которой образовалось дупло. Этим дуплом женщина проела своему мужу все мозги. Тот, только стал потихоньку поправляться и приходить в себя после операции. Боль понемногу отступала - капельницы делали своё дело. Но звонкий не по годам голос супруги сподобил его на подвиг. Он стал потихоньку собираться на дачу, прикидывая время, когда можно спокойно покинуть  больницу. В то время я уже выписался и мне было неизвестно, чем  вся эта история закончилась.
    Сегодня 26 07 эта история получила своё продолжение. На этот  день мне была назначена перевязка. Было немного времени и я навестил своих коллег по палате. Сосед по койке - садовод, после нескольких слов о своём и моём здоровье, сказал, - моя здесь через стенку лежит после операции - прободная язва.


Рецензии