Ответ на вопрос

   -Тупая эгоистичная тварь!
   Марк кинул тарелку. Она попала в стену и разбилась. А целился он в меня. Криворукий.
   -Не тварь, а скотина,- поправила я его, невозмутимо продолжив копаться в компьютере.- Еще пару дней назад я была именно скотиной.
   Марк продолжил бушевать, крича, что я "дьявольское отродье", "огромная ошибка в его жизни", "бесчувственная и безразличная мразь". Блин. Его понесло. Не скоро еще утихомирится. Эх, Марк-Марк.
   -Пожалуйста, успокойся,- ровным голосом прошу я, поворачиваясь к нему.- Я тебе раз двести сказала, что я тот еще фрукт. Не знаю, почему ты только мило рассмеялся. И вообще: я тебе изменяю? Нет (ну, было дело, конечно. Я тогда перебрала и... И ему не обязательно об этом знать). Хоть раз тебя оскорбляла в ответ? Тоже нет. Чего ты бесишься-то?
   -С тобой жить невозможно! Никакого проявления чувств, твои тупые подколы, твои не менее е-анутые друзья, твое постоянно отсутствие... Да ты одна огромная проблема!
   Марк разбил очередную тарелку. Как женщина, честное слово. Он, по идее, скала, но сейчас его кто-то покусал. Видать, бешенство. Придется к врачу его вести. Или он убьет меня. Или себя. Или меня и себя.   
   -Поосторожнее со словами,- предупредила я Марка.- Какого хе-а ты мне мозг выносишь? Я тебя люблю. И если не говорю об этом каждую минуту, это не значит, что это не так. Просто я сама по себе такая...
   Марк прикрыл руками нижнюю часть лица и посмотрел в окно. На полу битое стекло и нити его нервов.
   -Марк...
   В ответ - тишина.
   Более настойчиво:
   -Марк!
   Усталый взгляд.
   -Мой мир без тебя ничто. Я даже не хочу жить в мире, в котором нет тебя. Ты этого ждал?
   Новая волна ярости, мол, не надо мне делать одолжения.
   Сейчас Марк еще раз скажет, какая я ...(непечатное слово, впрочем, цензурное). И уйдет в ночь. Так и не поняв, что мой мир без него ничто.


Рецензии