Знаешь Сашу?

2012-ый год.

- Ой, а ты тоже знаешь Сашу? Ты что о ней сказать можешь?
- Я? Ну что, ну она старше меня года на 4 что ли, ей уже 25 было в прошлом году?
- Нет, в этом.
- Слушай, не влезай в разговор, ты же не училась с Сашей в одной школе. 
- И что, что не училась? Я её знаю, она такая брюнетка.
- Она раньше блондинка была.
- Так она постоянно красится, от моды зависит.
- А я её вообще никогда не видела, только давно на обложке журнала. А ты про неё много знаешь?
- Да мало, симпатичная такая, кожа такая смугловатая, она всегда говорила, что на Средиземном отдыхает, это мы уж потом поняли.. Серёжки золотые, цепочка..
- У неё всегда куча цепочек, как ёлка.
- Родители купили.
- Ой, а я вспомнила, если это та Саша, то вообщем, знаете, я когда маленькая была, мы же жили в том районе, я помню году в 96-ом примерно, я на линейку первоклашек забежала и там точно, её мать была, Ирина, да?
- Да, Ирина.
- И отец, такой огромный и крест такой золотой на полпуза, такой орёт, моего ребёнка не обижать.
- А её кто-то обижать собирался?
- Да вроде нет, просто орёт, типа не позволю обижать православного ребёнка, я русский, Россия вперёд. Диковато смотрелось, я ещё к этой Саше подошла, говорю, тебя как зовут, а она мне “Саша”, а потом переспрашивает, говорит, “я русская, а ты кто?”, ну, я отвечаю, что тоже русская, она мне говорит скажи символ веры какой-то.. Православная семейка у неё, как они ей позволили по подиуму..
- Постой, тут что-то не так, какая ещё православная? Ты уверена?
- Да вроде уверена, но я маленькая была, а дело-то в чём?
- Ты что о ней раньше никогда не слышала? Её ж весь город обсуждал..
- Нет, а что? В чём дело, скажите?
- Да вот..
- Вначале она расскажет, потом я..
- Нет, вначале я..
- Давайте по очереди..


2003-ий год.

Перемена в школе.
- Девочки, вы знаете Сашу, ну, Сашу, такая с мелированием, каждый день в новых джинсах? Она ещё Игорю на шею вешалась и он бросил Анжелу?
- Да, она в 9-ом, что ли?
- Нет, в 10-ом.
- В 8-ом.
- Девочки, ну без разницы, короче, Анжелка радоваться может. Саша уезжает в Германию!
- Да?
- Да, она ведь немка, уезжает по программе, ну, для немцев, у неё отец немец и мать немцы. Они уже документы подали.
- Да, жалко, что я не немка. Я бы тоже уехала в Германию, может мы немцы, а? Хотя мамка наверняка б докопалась..
- А мы недавно оттуда и ничего интересного. Мне было скучно, и всё очень провинциально.
- Ладно тебе, ты была – а мы не были.

2006-ой год.

- Я тебя спрашиваю, идиот, где находится Южная Америка?
Ученик беспомощно водит по карте в районе Ботсваны.
- Америка. Южная. Ты больной наверное? Чё за идиоты в классе?
- Слушай, пока тупилка несёт, скажи формулу квадратного уравнения..
- Я тебе напишу, она слушает всё, на лист..
- Слушай, спасибо, слушай, а ты знаешь Сашу, ну Сашу из той школы, нет, ты не знаешь, она уже вроде закончила, но её многие знают, она ещё была мисс города?
- Мисс города? Да, я кажется как-то училась с ней в одной школе..
- Прикинь, она выходит замуж за миллионера из Израиля..
- Да?
- Так говорят, их вместе видели в клубе – в “Гладиаторе” кажется, нет, в “Астериксе” и она играет в бильярд. Все эти миллионеры – козлы, женятся на своих только..
- Да ну? Слушай, тупилка слушает..
- Да пусть слушает, не слышит она ничего. Да, эта Саша же еврейка кондовая, она вообще ходит ну с этой такой блямбой..
- Маген Давид?
- Да без разницы, короче она с ним в караоке пела песню на этом их языке, иврите, провально правда пела, говорят, ну словами запиналась, как ты думаешь, они поженятся?
- А он её любит?
- Я думаю, это эти евреи, ну богатые и решили сделать как бы сделку, типа он миллионер, а она мисс же, ну ему нравится..
- Разговоры на третьей парте! Два обеим! Дуры!!

2009-ый год.

- Девочки, сделайте громче, Ирина Аллегрова поёт.
- Тупая певица, чем тебе нравится?
- Обожаю. “Взгляд подарю, как княжна” – не, ну отпад.
- Да какие княжны в наше время, тупая песня, реально..
- Не ну не скажите, я вот знаю одну княжну.
- Чего?
- Да и вы её знаете, знаете Сашу, ну Сашу, которая в банке работает? Мы когда ходили сдавать деньги за экскурсию, она предлагала нам пенсионный уровень оформить,  помните? Мы ещё ржали – типа, не видишь, школа.. Вот она натуральная княжна.
- Это неправда!
- Нет, правда. Её отец князь из древнего украинского дворянского рода, а мать графиня из молдавских дворян, просто они боялись говорить об этом. Боялись коммунистов.
- Да ну?
- Да, а теперь она выходит замуж за английского лорда. Он самый натуральный лорд, и у него есть замок или что-то типа замка. Я их сама вчера видела в “Гладиаторе”. Они целовались взасос!
- Да быть не может! Слушай, а как ты прошла в “Гладиатор”, туда же несовершеннолетних не пускают?
- Да там Вика работает, ну, Вика. Я познакомлю и хоть сегодня пойдём. Сашу покажу и её лорда, он вообще, такой влюблённый.. А она такая важная, я обычно всегда здороваюсь с ней, а она, как с ним стала, или не здоровается или бурчит какой-то “бонсуар”.
- Это по-французски.
- Ну да, это она, чтобы как все дворяне..


Снова 2012-ый год.

- Ну что, послушала про Сашу?
- Да даже не верится..
- Ну так реально, я же не придумываю, это то, что..
- Да я не говорю, что кто-то из вас, но просто странно.
- А кстати, сейчас она с кем?
- Не знаю, с кем, у неё новый Ниссан, я недавно видела, в пробке стояла.
- А кто ей его купил?
- Не знаю, но я думаю, это её начальник, вы знаете, у неё в банке сейчас управляет отделом родственник, помните, того депутата..
- Интересно, у них серьёзно?



2013-ый год.

- Вау, слушай, у тебя на голове сегодня просто красота!
- Конечно красота, мне же Ирина сделала.
- Я себе такую же хочу, а где эта Ирина работает?
- Да я дам сейчас тебе, она недорого берёт, кстати, девочки, а вы знаете, что?
- Ну?
- А вы знаете, эта Ирина же мать Саши, ну, Саши, той Саши, помните. она была мисс-города и ещё у неё с этим, штейном был роман и все думали они поженятся, а потом оказалось у него жена? Давно было, но говорили об этом.
- Чё-то припоминаю, а ты?
- И я.. Потом у неё роман был с лордом?
- С лордом? Не, с каким лордом? Не знаю про лорда, а кстати, её отец нормальный такой. Он дальнобойщик и моему отцу сигареты привозит всегда из разных стран, мой отец как-то ему перевозки заказывал, это потом уже узнали, что его жена..
- Девочки! Я вспомнила! Саша это та, которая в сбербанке работает?
- Уже не работает, ты с луны? Она замуж вышла.
- Блин, за кого?
- Вот и блин, за турка, уехала в Турцию и там ходит в этом, как его, хиджабе. Зато в Анталии живёт.
- Турок это, конечно, по моему мнению мало приятного, но курорт круглый год.. А кем он там работает?
- Да не знаю кем, ей родители постоянно деньги туда шлют, чё-то он там не расцветает..
- Блин, жалко Сашку, она красивая..
- Да брось жалеть, у этих чёрных всё не как у людей, выдали дочку, теперь пусть кормят.. Чем им миллионер не понравился..
- Подожди, ты что этим хочешь сказать?
- Да я с Сашей недавно на фейсбуке чатилась, она говорит, что она чистокровная казашка.
- Какая на фиг казашка, ты вообще? Ирина пока мою голову делает, всегда заводится про свой Архангельск, поморка она! А отец мордва, постоянно как начнёт, что в Мордовии берёзы самые красивые в России.
- Ну мне она сказала, что казашка!
- Ну а я тебе говорю, не казашка она, не казашка!
- А я тебе говорю, что казашка! На ней потому этот турок и женился, родная кровь, типа. Он вообще на своей Турции помешанный, он..
- Девочки, какая на фиг разница, мордва или не мордва? Я хочу кофе, куда мы вообще идём?
- А вот Макдональдс, пойдёмте, что ли?
- Я хочу пиццу!
- Так пиццерия налево.
- Пойдёмте есть пиццу..
- Слушай, как ты думаешь, Саша казашка?
- Слушайте, девочки, хватит может про Сашу, пусть хоть арабка, нам-то что?
- Не, ну интересно же..
- Да чё интересно? Главное чтобы счастлива была.
- А она счастлива?
- Она?
- Заколебала вконец эта Саша! Как будто говорить больше не о чем!
- Кстати, мы берём с кетчупом или без?


Рецензии