Ура! У меня родилась внучка!

Ура! У меня родилась внучка!


Дочь должна скоро родить…  Ждем.
19 июля 2013, с пятницы на субботу снится сон – рождается ребенок. Алина каждый день ждет, а потом как-то сразу решила рожать, и родила, быстро и легко. Говорят, что сон очень хороший, а еще – такие сны сбываются. Это здорово, но мы в другом измерении. Даже внук изменил свой обычный ритм жизни, и теперь в свои четыре года он серьезно готовится стать братом. Очень важно, что такое осознание приносит интересный результат.

           Проходит день – нет. Второй – ждем. Проходит пятый день…  Стою  утром в ожидании автобуса на работу, и вдруг – пролетает аист. Летит медленно, просто парит… А сослуживцы говорят, что кому-то ребеночка аист принесет сегодня. Радуюсь, это ведь нам будет подарок божий. По всем приметам родиться сегодня нашему ребеночку. Звоню супруге, рассказываю об увиденном. Переживаем с бабушкой.

            Снова пятница. Существует суеверие, что в пятницу не следует начинать никаких дел. Ничего и не планировали. Утром дочь говорит:
- Поехали в роддом – буду рожать.
- Поехали.
Поехали, и через два часа родила. Девочку, внученьку, Вероничку. Новость дня: 3500 - вес, 50 - рост. Появление ребенка на свет - важное событие. Как радость передать? Хочется петь. Хочется поделиться радостью с ближним. Ура! У меня родилась внучка! Теперь у меня две внученьки. Великое это счастье быть дедом!

           И вот первые ласточки, первые пожелания, поздравления. В интернете первое сообщение от Елены Гацько:

П О З Д Р А В Л Я Ю !       
Ты такой счастливый дед!
Внучка родилась в обед!
Внучка в радость  - Вероничка,
Прелесть, сладость, земляничка!
А теперь Вас ждет застолье:
Пейте за ее здоровье.


            Вечером с внуком ездили посмотреть на нашу кроху. Денис посмотрел на Веронику, помолчал, а потом выдал:
- Дида, нужно ее забрать домой, чтобы ничего не случилось, она ведь теперь наша. Что-то я переживаю.
- Деня, не волнуйся, конечно же, наша. Мы ее теперь никому не отдадим, это ведь твоя родненькая сестричка.
- Моя, никому не отдам.

           Да, забот теперь у нас прибавится, но это такие приятные хлопоты. Еще одним христианином больше стало, спаси ее, Боже! Удивительно, что Вероника появилась на свет, когда христиане широко отмечают 1025-летие Крещения Руси.


26 июля 2013г.


Рецензии
Олег, здравствуйте!
У меня первый внук пришёл, когда мне было сорок. Я в этот счастливый момент был за три тысячи километров от дома. Праздник, конечно, устроил, но истинный восторг испытал уже дома, когда увидел этот комочек и осознал, что я дедушка)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.02.2024 11:47     Заявить о нарушении
да, таких моментов было много
шесть внуков - шесть счастливых страниц жизни
все дороги

Олег Устинов   26.02.2024 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 176 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.