Роман Поколения Мария 10-11 главы

Глава 10
В эту ночь Мария не спала, до утра она проплакала в подушку. Утром встала совершенно разбитая, с распухшим носом и глазами. Девчата спрашивали наперебой:
- Что случилось Маруся? Тебя обидел вчерашний кавалер? Она всё отрицала. Без завтрака ушла на работу. На стройке в окружении девчат она забыла о своей не успевшей начаться любви. После работы вышла из вагончика и увидела Ивана. Он стоял и прутиком стучал по хромовому, до блеска начищенному сапогу. Маруся решила вернуться в вагончик, пока он её не заметил, но опоздала Иван повернул голову в её сторону.
- Постой Маруся,  не уходи. Мы вчера с тобой плохо расстались. Нам нужно поговорить.
Я замешкалась, - вчера я тебе  сказала, что нам не нужно больше встречаться. Он подошёл ко мне,-
_ Маруся, чем же я так провинился, что ты не хочешь меня видеть? Неужели этот дурацкий поцелуй? Прости меня, я не сдержался. Вчера, под ночным небом, ты была такая красивая! Если тебе не нравится, это больше не повториться, пока ты сама этого не хочешь. Я оглянулась на вагончик, девчата во главе с Даниловной облепили окошко наблюдая за нами.
- Или у тебя кто-то есть?
- Пойдём отсюда, - сказала я и потянула его за рукав.
- Здесь не подходящее место для разговора.
- Хорошо, ты где ужинаешь?
- Тут недалеко "Обжорка", хорошая пельменная есть. Там можно покушать и поговорить.
В уютной пельменной, мы выбрали столик в углу, подальше от посетителей. К нам подошла молодая официантка, Иван сделал заказ. Пока его готовили, мы продолжили наш разговор.
- Маруся, ты мне не ответила, у тебя кто-то есть?
Мария расстерялась от такого прямого вопроса.
- Да. Нет.
И, досадуя на себя, залилась румянцем, отвела глаза в сторону.
- Понимаешь, Ваня, я не хочу обманывать ни тебя, ни себя. Ты женат, у тебя семья и ребёнок, тебе нужна женщина скрасить одиночество, пока ты здесь. Я не та девушка, которая ищет лёгких отношений и случайных связей. Поэтому нам лучше не встречаться.
- Кто тебе сказал, что я ищу лёгких отношений! Ты мне очень нравишься, Маруся. Мне кажется, что я влюбился. От тебя идёт такая чистота, как от девы Марии. И то, что ты мне сейчас сказала, подтверждает моё ощущение. Ты неправильно меня поняла, я не скуки ради. Ты не гони меня, присмотрись, я надёжный, и никому тебя в обиду не дам и сам не обижу.
Официантка принесла наш заказ, мы приступили к еде. После этого разговора мы стали встречаться.
Глава 11
Она поверила Ивану и полностью доверилась ему и Всевышнему. Он оправдал её доверие. А через год стали жить вместе, когда поняли, что расставаться уже не хотят ни на миг. Боже, как она ждала и боялась близости с Иваном, но когда это случилось...
Мария впервые переступила порог их совместного дома, Иван уложил её прямо на пол, осыпая поцелуями, резко вошёл в её тело. Обойдясь без долгих, ласк, так что она была не вполне готова принять его, но испытываемая ею легкая боль была ей приятна, от сознания, что она  принадлежит ему.
- Машенька,-шептал он. Машенька моя ненаглядная, прости мой южный темперамент, я очень долго ждал... Но тебе не понравилось, ты не получила удовольствия?
- Зато наслаждение огромное,-ответила она.
- Ничего, Машенька, сейчас мы это исправим...
Он бережно взял её  на руки и отнёс на кровать. Медленно  начал раздевать, я вся напряглась,-не бойся, Машенька, расслабься. Нежно поглаживая меня, шептал он, чуть охрипшим голосом. Я чувствовала, что он вновь готов обладать мной. Внезапно время остановилось и мир замер. Откуда-то из глубины, пошла непонятная волна. С каждым его прикосновением, она захлёстывала, Мария ничего не слышала, перед  её глазами колыхалось какое-то марево, наслаждение делалось ярче и острее. И вот она содрогнулась и застонала... Они предавались любви целый день, не чувствуя  усталости. Не помню, как заснула. Мне снились не события и люди, а какой-то необыкновенно лёгкий аромат, заполнивший всё собою...
Мария закончила вязать приданое для внучки, выключила свет. легла спать. Но сон не шёл. В сотый раз Мария воспоминаниями переживала те счастливые годы, которые они прожили вместе, а их оказалось не так уж много, неполных пять лет. В самые трудные моменты в жизни, которых на долю Марии выпало с полна, она начинала вспоминать, каждый прожитый день с любимым вместе. Это давало Марии силы для того, чтобы жить дальше. Так было, когда она потеряла сына, ещё при жизни Ивана, и он никогда её не упрекнул и не обвинил. Так было, когда не стало Ивана, в годы Великой Отечественной войны, когда она работала по четырнадцать-шестнадцать часов под землёй в шахте, выдавая на гора медную руду. Так было, когда умер отец Ивана, и когда во время войны у неё украли хлебные карточки, и она с  двумя маленькими детьми жила голодом. И когда в шахте её давило вагонами, и травилась газами. Её поднимали на землю, где уже ждала скорая помощь, и маленькая дочь Валя, со слезами и криком бежала за машиной, в очередной раз увозившую маму в больницу. И не крик плачущей дочки, а видение её любимого Ивана, возвращало её  к жизни...


Рецензии