Подскажи мне о, Боже...

 
Подскажи  мне, о  Боже
Кто жизнь мне  подарил
Чему  верить теперь?...Кому?
Остаться мне...или  уйти?
Молю... скажи! За что теряю
Я всё, что так трудно нашла.
Казалось мне...уже держу
в руках то великое счастье !
Тa нить, что  нас связывала
С Ним..вдруг оборвалась...
Подскажи  мне,  Боже
Кто  же Он, в самом  деле?...
Твой светлый дар? Моя судьба?
Неверный  сон? Просто случай?
Зачем я чувствую его и  слышу
Сквозь тёмную вуаль расставания.

 


Рецензии
Понравилось. "...темная вуаль расставания" - очень точная и ёмкая фраза.

Ольга Моцебекер   10.03.2015 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Безмерно признательна Вам!
Счастья и вдохновения!

Алёна Тихомирова   11.03.2015 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.