Анархия мать порядка
Все виды осознанной информации имеют пространственные, временные и силовые ограничения, без которых они просто не могут быть восприняты. В мире, где существуют только относительные размеры, никакое событие не сможет возникнуть, если нет живого сознания, способного его воспринять, измерить и запомнить. Если же продолжительность, размер и сила выявленных качеств не имеет никаких ограничений, кроме относительных и условных. То лишь живое сознание сможет придать им иллюзорные границы, если сумеет создать для их определения, свои мерные единицы. Божественно живая и нематериальная, но не религиозная суть бытия, лежит как краеугольный камень в основе естественного его восприятии. Это же и есть единственная, живая и не проявляемая никакими качествами и свойствами вечность, которая является тем Храмом, где начинают и оканчивают свой путь любые её производные. Прошу обратить внимание, что стадо не имеет собственного ума и чувств, поэтому все коллективные решения разумны исключительно для кого-то одного.
Если даже очень близкий человек попросит вас пойти неизвестно куда и принести неизвестно что для своего спасения, вы наверняка подумаете, что самое время обратиться к квалифицированной помощи медиков. Почему тогда человеческое сообщество в целом, всё время делает неизвестно что и непонятно зачем, абсолютно не понимая, где и для чего оно существует? Легко ощущая виды бытия, и зная единый закон их проявления формами, которые способны чувствовать и помнить, мы живём в иллюзиях сотворённого нами же мироздания, стараясь получать от этого удовольствие. Всё, что собой представляет этот свет лежит внутри того, кто его воспринял и знает об этом. Разве это не бесспорный факт, или кто-то может его оспорить, точно зная, что есть только то, про что уже известно. Даже всё, что воспринято впервые непременно подобно чему-то, что уже сохранила память воспринимающего это живого индивидуала. Ему же для этого необходим собственный ум, чувства и эталоны мерных единиц пространства, времени и силы, хотя бы виртуальные.
Так живые создают внутри себя свои мироздания в тех параметрах измерения сил, времени и пространства, образцы которых сумеет сотворить их личное воображение. Но отражение всего лишь бесплотный образ, дух объекта, который хоть и подобен его форме, но является такой микроскопической его частью, которая практически не существует. Так вечность, отражая саму себя знанием, порождает бесчисленное множество бесконечностей внутри себя. Каждая из них отражает себя бесчисленным множеством функций, которые лишь своими переменными могут быть проявлены. Переменные отражают свою суть тем словом-понятием, которое определяет основной смысл их существования. Только теперь после пяти преображений вечность, бесконечность, функция, переменная, слово-понятие можно создать видимость конечного или материального отражения, которое будет иметь свой измеряемый и абсолютно конкретный образ. Для чего и необходим чело век, или то чело, которое умеет своими чувствами, умом и телом отразить и измерить воспринятое.
Эти преобразования и есть поэтапное проявление живой функции, которая описана в Ветхом Завете, для людей, не замученных глупостью религий, культур и наук, как Отец, Сын и Дух света истины, или Богоматерь. Отец, познавая самого себя своими чувствами и умом, порождает свой образ в виде своего Сына, который подобен его сути, в зависимости от того, в какой день творения происходит преображение. Только после шестого дня идёт процесс воскресения вечности, когда Отец отдыхает, а человек воспринимая рождённые им конечные, пусть и виртуальные образы, вновь преобразует их в бесплотный дух света, основа которого чувства и знания непробуждённой вечности. Бога или Господствующего над всем живого и единого духа вечности придумывать не надо, но и в религиозные ризы его обряжать не стоит, не уместить его образ в это конечное и материальное восприятие. Потому уткнулась наша цивилизация в безумный научно-технический прогресс общества потребления, что забыла о первых пяти днях творения породивших материю в шестой.
Честно говоря даже не понимаю, почему эти мысли не вызывают никакой реакции, как будто речь о каких-то, ничего не значащих мелочах повседневной жизни не имеющих к нам никакого отношения. Это же навсегда отвергает абсолютно бессмысленную форму коллективного бытия, потому как разумом и чувствами только индивиды обладают.
РАЗУМ ТВОРИТ МАТЕРИЮ, А НЕ НАОБОРОТ.
Человек воспринимает только ту действительность, которую способен ощутить, но живя в мире относительных величин, он даже представления не имеет, какой может быть величина метра, килограмма, часа, сопоставленные не с его личными параметрами. Бозон, который пытаются выявить на коллайдере, ничуть не меньше всего нашего мироздания, если правильно воспринимать относительность форм существующего бытия. Неужели так уж трудно понять, что живым чувствам и уму абсолютно не важно, какую величину имеет то или иное явление, это необходимо лишь для того, чтоб иметь возможность сопоставить воспринятое с тем, что находится в памяти. Но ведь параметры единиц, которыми персона измеряет воспринятые события, зависят только от её воображения. Никто не может знать, в каких размерах персона воспринимает метр, килограмм и час, но лишь от этого зависит, сколько световых лет в нанометре или веков в наносекунде. Нет никакой разницы в том, что мы видим на мониторе микроскопа или телескопа, а какие не сопоставимые процессы.
Хорошо предполагать, что элементарные частицы, которые практически не имеют своих размеров, настолько они малы и явились началом материи, возникшей в результате большого взрыва. А если Земля и Луна проявляют всего один атом водорода, то никакой коллайдер не поможет найти бозон подобного объёма и никакой взрыв не обратит пустоту в такое количество материи. Как можно хоть на миг предположить, я говорю о тех, у кого есть разум, что всё наше мироздание может состоять из материи, которую не воображение породило, а которая действительно и материально существует? До какого маразма нужно дойти, что б создать целые научные школы изучающие взаимодействие виртуальных или воображаемых образов, и не понимать, как и из чего их производит собственное сознание? Ужасно похоже на очень точные науки для мониторов с различной величиной экранов, но каждая сама по себе и только для одного, очень определённого размера. Неужели нет тех, кому хочется понять не какую-то мизерную и частную форму бытия, а саму его суть?
Нет никаких образов или форм у того, что мы называем ощущением или знанием, они обретают какую-то определённость, только после сопоставления воспринятого с теми формами, которые хранятся в памяти индивида. Только тогда чувственные и мысленные образы приобретают различные уровни своей проявленности. Первый шаг заключается в том, что небытие выявляется как бытие. Второй проявится бытием как функцией, которая двумя своими производными порождает наличие третьей. Третий шаг даёт понять, какие противоположности ограничили начало и конец возможных проявлений этой переменной. Четвёртый порождает слово-понятие, которое является последним и нематериальным, но уже вполне конкретным проявлением вечности, восприятие которой порождает всем нам такой знакомый конечный образ материального бытия на пятом шагу или в шестой день. Каждый шаг это переход из предыдущего дня в последующий, потому исход из шестого дня и ведёт к воскресению вечности, что шесть дней творения возвращаются в начало.
Эти пять шагов и описаны в Ветхом Завете или Пятикнижие, где каждая книга так и названа, как то, что должно осуществляться в данном переходе от одного дня к другому, вот названия этих книг в Библейской последовательности. 1.Бытие, 2.Исход, 3.Левит или самопожертвование, 4.Числа, 5.Второзаконие. Кстати, слово еврей в его основе никакого отношения к нации или народности не имеет, оно обозначает того, кто пришёл с другого берега или из потустороннего мира. Мир вечности, даже в проявленном бесконечностями виде никакого подобия с конечным, материальным миром не имеет. Он единственное, что действительно есть, просто он существует в не проявленной форме. Законы проявления вечности абсолютно иные, потому материальный мир и возникает по второму закону, его никто кроме человека осуществить не может. Только избранные люди, пришедшие с того берега которого нет, евреи в древнеаравийском смысле, способны понять, как вечность обретает виртуальные или конечные формы, которые воспринимаются как мир материи.
Невозможно понять и познать живую суть несуществующей вечности, принимая мир своего бытия, используя только Второзаконие иллюзорного бытия, порождённое чело веком. Необходимы четыре предыдущих преобразования вечности, чтоб внутри её возник его иллюзорный образ с его чувствами, мыслями и виртуальными единицами измерения.
Свидетельство о публикации №213072602226