Обычная история

Наверно всем известная история, что после интересного фильма хочется пережить
то, что прережил главный герой? Да, так всегда бывает.
И после фильма мы обещаем себе сделать это и то, а еще вот так, эдак и так
далее...Мы чувствуем какой то кураж! Кровь бежит быстрее, мысли только об
одном : Я это сделаю...
Но через дня четыре или три весь этот запал исчерпывает
себя и исчезает... Мы возвращаемся к обычной жизни, к обычным мыслям. И все
снова как обычно. В чем причина?....
Раньше я очень хотела научиться танцевать. Всем известен фильм "Шаг вперед" ?
После его просмотра я завелась, будто шило в задницу воткнули. Пыталась что то
сделать, найти обучалки в инете, узнать где учат так танцевать... И что? Потом мне
просто стало лень что то делать и я бросила все. "В следующий раз.."
Мне было легче вернуться в свою серую, ничем не примечательную рутину, чем
сделать шаг и учиться танцевать. Меня не пугала ни боль от тренировок и падений,
не пугало меня и то, что мне нужно будет выступать на баттлах и джемах..Нет, мне
просто было ЛЕНЬ!
Дни летели, шли года. Вот и вторая часть этого фильма, скоро выйдет третья...А я
так ничего и не предприняла....
Но , при некотором стечении обстоятельств, меня достала моя жизнь. У меня не
было какого-либо увлечения, которому я бы отдавалась вся! У меня не было
любимого занятия...Хотелось чего то необычного, чего то нового!
А тут повтор всех трех частей "Шаг вперед". И я подумала : " Ну, что ж... Стоит
попробовать..."
И вот я окунулась в новый мир. Мир, который существовал совсем рядом, но я его
не замечала. Мир, полный эмоций, движений, положительного заряда и
ТАНЦЕВ!!! О, да... Я заставила себя найти школу танцев и сейчас очень жалею
только об одном, что тогда не смогла побороть свою лень.
Ведь сейчас я бы могла уже многое, а могу лишь чуть чуть.
И мой совет:
Лень - как змеиный яд, хороша в меру...И если чуть чуть переборщить , то можно
умереть.


Рецензии