Лесная фея

               

Когда  она появилась среди гостей, то я подумала никак,  звезды Голливуда пожаловали на день рождения. Высокая, стройная, с простым  хвостиком, но в интересных очках  женщина походила на героиню из кинофильма или на какую-то  важную даму - успешную в бизнесе или супругу миллионера.
 

Долго общаться в процессе дня рождения  нашей общей знакомой не пришлось, но я напросилась в гости и, хотя дорога  была не ближней, аж в соседний штат, я всё-таки поехала.
 

И вот я в домике у лесной феи, коты и котята, чудный, прямо волшебный сад, рукоделие и творческие высказывания повсюду .


Однако, как только я вошла, меня очаровала кукла-мышь, мы полюбили друг друга и теперь, а назвала я её Мая, живёт у меня.


Аня любит шить и вязать, просто рукодельничать, не только из кусочков материи и ткани, но иногда берёт краски и кисти и переносит на  небольшие холсты  букеты, которые она также художественно создаёт, один я получила в подарок. Он уже ждал меня на обеденном столе в вазочке и теперь украшает стол моей кухни.


Травы, цветы, ягоды и вот в засушенном виде вам лесной чай. И мне опять повезло, теперь и я могу наслаждаться его вкусом и ароматом, лесная фея и здесь не оставила меня без внимания.


Аня любит готовить и ублажать свой дом, а потому так много всего вокруг сделанного ее руками.
И даже попытка создания ювелирных украшений из материалов лесной феи под золото.


 Нет, конечно, городок, в котором живёт наша фея небольшой.
 

Да и дом не в лесу, но атмосфера и окружающий ландшафт уносят вас от шоссе и домов в лесную избушку, где вас окружают не только кошки в живом и воплощённом из ткани виде, но и лукошки,  свисающие с потолка корзинки и корзиночки, травы, цветы повсюду, во всех видах и вы не можете избавиться от ощущения, что вы в гостях у лесной феи.


Рецензии