Согрешу, Вам сказав, не грешу

Согрешу,Вам сказав, не грешу,
Да и этим проблем не решу,
Как и все я хожу по Земле,…
Не парю, спотыкаюсь во мгле…

Без забрала,с ранимой душой,
Я такой же, как все - не святой,
Коль обидел, прощенья прошу,
Может зря это всё ворошу?!   

Вам признаюсь- не стал я звездой,
Не грущу, коль карман мой пустой…
Не обижен  судьбою в годах,
И на совесть тружусь, не за страх…

Согрешу,Вам сказав, не грешу,
Вы поймите,простите,прошу…


Рецензии
Здравствуйте, Михаил и Флера!
Давно не заглядывала к вам, а - зря!!! Я ТАКОЕ получила наслаждение от стихов!..
Удачи в творчестве, здравия вам!
С уважением,

Айза Барзанукаева   03.12.2016 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо,Айза за тепло. Спасибо за пожелания.
Желаем и Вам творческих успехов,счастья и любви.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   03.12.2016 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.