Збылась мечта

 Обычный день за компьютером в контакте. Смотрю в группах картинки. Приходит сообщение от знакомой\"привет ) дашь не хочешь поехать на лошадях покататься? \". Я не отреагировала написав, что не получиться. Тогда Марина прислала видео как она каталась, я посмотрев вспомнила свою детскую мечту, научиться кататься на лошади сама без чей-то помощи. Я начала ждать маму с работы.
 Она пришла как всегда в шесть, разулась прошла в комнату и села на диван.
- Мам, мне предложили покататься на лошадях, вот смотри Марина ездила.
- Я б с радостью дала тебе деньги, но я только сегодня вылечила зуб потратила 240 гривен, скупилась в "АТБ" осталась двадцатка.
- Тогда я схожу к бабушке попрошу у нее денег.
 Я сразу же собралась и пошла к бабушке. Она мне дала денег и на следующий день я поехала с Мариной кататься. Добираться пришлось два часа. Мы приехали зашли во двор, позвали хозяйку тетю Катю. Она дала нам щетки и мы пошли чистить лошадей. Лошадь чистили ту на которой собирались ехать. Я чистила Волгу. Волга была самая старшая из их лошадей, а их там было 6 и один пони Рома. Волге восемнадцать лет, она самая низкая и у нее сама густая грива. Марина каталась на Поэме. У Поэмы есть брат Терек, они очень похожи и по масти и по внешне, им по четыре года, почти самые молодые. Мы их почистили, тогда тетя Катя сказала одевать им уздечки и седла одевать. Так как я бала первый раз я ездила шагом. Марина рысью. Попозже Волгу пристегнули и я пробовала кататься рысью. После всех начали тренировать на Волге, а меня пересадили на Поэму, по началу она по домной не хотела идти ни в какую, но под конец все же пошла и получилось немного только на бугорок и с него. Дальше мы их распрягли, одели недоуздки и привязали постись. Нам дали по седлу и мы их несли. Да, тяжелые же они, но с горем пополам мы их донесли. Переоделись, заплатили, поехали домой. Впечатлений было море. Решили помогать им, чтоб бесплатно кататься. Приехали нам дали задание убрать двор и накосить двенадцать мешков травы. Начали работу с энтузиазмом, убрали двор такой чисты стал. Пошли в поле траву косить. Нам показали как делать и оставили косить, а мы что городские не когда не косили на один мешок только час потратили, а их двенадцать. Косим второй мешок звонит Марине мама, говорит ведь домой тебе с собакой гулять надо. Что сделаешь мама святое докосили мы мешок и потащили во двор, переоделись. Поработали надо и покататься. Подходим к Оле, мы тогда с ней были, можно сказать на попечении. Марина спрашивает будем ли мы кататься, Оля нам я не решаю звоните Кате. Мы звоним она говорит в другой раз поработаете и покатаетесь. Мы замученные, расстроенные поехали домой. Нас обида взяла, решили больше мы сюда не нагой. В нашем городе салют проходил и тетя Катя с лошадьми приехали к нам в город на прокатах подзаработать, так получилось мы им помогать взялись, пасли лошадей. После немного покатались и вечером помогали с прокатами. Я помогала Игорю он ходил с Буяном. Помощь моя заключалась в том, чтоб просить людей освободить путь коню. После салюта Игорю надоело, что люди сильно уверены, что их лошадь ни при каких условиях не ударит. Тогда Игорь пошел на пролом уже я людей не предупреждала отойти, а просто шли. Я задержалась из подруг само дольше до двенадцати ночи. Игорь пообещал оправить меня на такси, но все машины были заняты. Тогда он меня довез на Буяне, это было прекрасно, через весь город верхом на лошади. Мы с Мариной оживились, под копили денег и поехали опять кататься. На этот раз я каталась на Розе и в основном рысью. Да, потом три дня нормально ходить не могла, но впечатлений море. Ведь в этот раз Катя была дома, а мы все делали сами. Чистили, затягивали подпругу, одевали уздечки.
 Вотак мечта про каторую я уже забыла, исполнилась и исполняеться до сих пор. Когда я еще поеду? Наверно только в августе, но время идет быстро, и новые впечатления в переди


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.