Игра Пролог

Я лежу на груди Кости. Он перебирает мои волосы одной рукой. Я не решаюсь ему рассказать о том, что беременная, пускай мы вместе уже полгода, а через два месяца наша свадьба. Я боюсь. Вдруг он скажет, что ещё рано?

- Я люблю тебя, - мой голос разрушил тишину. Костя посмотрел на меня. Его взгляд был холодным.

- Любишь? Рената, неужели ты ещё ничего не поняла? Я. Тебя. Не. Люблю, - от его слов внутри всё сжалось. Как он может так говорить? Ещё вчера он говорил что любит, а сейчас? Неужели всё то, что было ложь?

- Но как? Ты говорил, что любишь меня. А как же свадьба?

- Свадьба? А свадьба будет, только роль невесты достанется Наташе. Ренат, неужели ты думала, что я женюсь на сироте? Ты никто. Для меня ты была всего лишь подстилкой.

Я и не заметила, как начала плакать. Его последние слова всё ещё звучали в моей голове. Подстилка. Всё это время он играл, а я дура верила. Невольно я вспомнила нашу первую встречу.

Flashback

Я сидела на окне. К нам снова приехали эти напыщенные снобы, чтоб показать, какие они хорошие и как заботятся о сиротках. Ненавижу! Они это делают, чтоб отмывать свои деньги. Моё уединение прервал парень. Каштановые волосы доходили ему до плеч. Было чувство, что его карие глаза смотрели в саму душу. Это был сынок Александра Белова – Константин Белов. Двадцатилетний парень, по которому сохли все девчонки от 15 до 30 лет. Бабник и папенькин сынок, который думает, что за деньги он сможет купить всё.

- И чего ты тут сидишь одна, - всё это он говорил с улыбкой. Он со своим отцом не впервые приехали сюда. Некоторые девчонки рассказывали, что он спал с ними.

- Вали от сюда. Я в твой фан-клуб не вхожу, иди лучше к Элис, - он не ожидал от меня таких слов. Он привык, что все девчонки нашего приюта любят его, все только ни я.

- Ещё посмотрим, - после этих слов он развернулся и ушел.

После того случая они стали чаще приезжать в наш приют. Костя всё время не давал мне прохода. Он не вёл себя как кабель. Вначале я подумала, что он играет, но потом он сказал, что хочет, чтоб мы были друзьями. Через некоторое время я сдалась. Он оказался вовсе не тем, каким был на первый взгляд. Он ненавидел своего отца.

Через некоторое время мы начали встречаться. Красивые подарки, прогулки под луной, а потом я поняла, что мне кроме него никто не нужен.

End

Я слезла с кровати и начала быстро одеваться. Ненавижу! Почему он так со мной?!

Я не говорила, ничего пока собиралась лишь, перед тем как закрыть дверь с той стороны и уйти из его жизни я промолвила:

- Спасибо за всё, - и вышла с его комнаты.


Рецензии