А ведь для счастья нужна лишь охапка сена...

«А ведь для счастья нужна лишь охапка сена»,
И этот мой непобедимый флот,
Возможно, единственный во всей вселенной,
За горизонт событий уйдет!

А ведь для счастья нужна лишь охапка сена,
Сухие доски и нежный шелк,
Да в жилах кровь, чтоб морскою пеной
Вздымала плоть всем ветрам поперек!

А ведь для счастья нужна лишь охапка сена,
Ни царских палат, ни седых пирамид,
Что б вырваться только из этого плена,
Что б видеть, как море в закате горит.

И что б по нему отправлялись бы в дали
Мои корабли в небеса, в небеса,
И что б наполнялись бы сочно мечтами
Моих кораблей паруса, паруса…

«А ведь для счастья нужна лишь охапка сена»,
И мой недостроенный в чем-то флот,
Наперекор этой мутной вселенной,
За горизонт событий уйдет!

Туда, где шипят неизвестные кварки,
Туда, куда самый запретный бозон
Не вступит и где никакие поправки
Не смогут вписаться в извечный Закон.

«А ведь для счастья нужна лишь охапка сена»,
И отражающиеся миры
Утонут друг в друге, вода и небо,
Сойдясь воедино, как я и ты.


Рецензии