Ангел

— Здравствуй, - говорит Ангел,зажав сигарету в зубах.

— Здравствуй. Я думала ты позабыл дорогу в мои сны.

— Я и позабыл, — отвечает он, выпуская дым мне в лицо. — Но я нужен тебе.

— Вовсе нет. От тебя всегда были одни проблемы.

— Ты хотела этого.

— Я хотела повстречать наркомана с комплексом Бога?

— Поменьше пафоса. Ты знала, что у меня на руках билет в один конец.

— Когда я это узнала?

— Когда всё было кончено.

— Мне от этого должно полегчать?

— А почему бы и нет? Ты так любишь обращаться ко мне в молитвах.

— Это не молитвы.

— Ах да, это же вопли отчаяния.

— Они самые.

— Не ври себе. Ты любишь меня. Всегда любила. И всегда будешь любить. Я — копия всех тех, кого ты любила после меня. Я — собирательный образ тех, у кого есть шанс на твоё сердце.

— А как же тот милый мальчик с...

— С карими глазами? Хм, прямо как у меня. Да?

Молчание.

— Вспомнить всех, кого ты любила?

— Как будто тебе есть до них дело.

— Есть. Всегда было. Ты моя.

— Прошёл не один год, чтобы я смогла понять, что это не так.

— Глупая. Если я вернусь — ты бросишься в мои объятия, снова забыв обо всём.

— Тогда почему я всё ещё не в твоих объятиях?

— Я ещё не вернулся.

— Ещё?

— Не придирайся к словам. Не ищи в них надежды. Я же учил тебя этому, солнце.

— Не называй меня так.

— Солнце. Моё солнце. Моё.

— Твоё, - тихий шёпот.

— И всегда будешь моей. Не забывай об этом, — Ангел тушит сигарету о стол. — Ещё увидимся.


Рецензии