Дурак

   Иду по улице. Вдруг вижу, на окне 3-его этажа стоит парень. Наверное, хочет выброситься из окна: может, с горя от несчастной любви, может, на спор, может, пьяный, а, может, псих. Я ему кричу: "Эй, не прыгай. Разобьёшься насмерть или, что ещё хуже, останешься инвалидом. Ещё не всё потеряно. Подумай!"
А он:- А я и не собираюсь прыгать.-
-А зачем тогда стоишь на подоконнике?-
-А это уже другой вопрос-.
-Ну, и дурак.-
-Почему дурак?-
-А потому, что можешь нечаянно вывалиться из окошка.-
-А я привязан.-
-К чему привязан?-
-К ножке стула.-
-Тем более дурак. Потому что, если будешь падать, то вместе со стулом.-
-Ну, тогда я привяжу себя к буфету: он тяжёлый.-
-Ну, и дурак. Если будешь падать, то выломаешь дверцу буфета.-
-А я - к ножке буфета.-
-Всё равно, дурак. Верёвка не выдержит и порвётся.-
-А что же делать?-
-Слезть с окна.-
-А если не слезу?-
-Тогда, возможно, одним дураком станет меньше.-


Рецензии
Считать "дураков" не самое умное занятие, но я всё же пересчитал. Оказалось не пять, а шесть. Подумал: "А, может, я ошибся в счёте?" Но пересчитывать не стал. Вот дурак!

Михаил Самуилович Качан   17.10.2014 10:21     Заявить о нарушении
6-7, какая разница?. Их всё равно несметное количество. Но Ваш ответ как раз по теме. Хорошо.

Рина Полякова   20.10.2014 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.