Безумцы под луной - 5

Безумцы под луной – 5


- Сильные побеждают.
- Таков земной Закон.
- Сильные – богатые или умные?
- Ни те, ни другие. Сильные – убежденные.
- Это правда. Богатые – свои богатства отдадут, а умные – свой ум поставят на службу убеждениям. Убеждения – важнее и главнее всего. Но к убеждениям ведут информация, ум, усердие, и формируемые ими чувства.
- Первично все же неравнодушие.
- Первично воспитание.
- Первичен дар Бога ребенку с самого рождения. Бог правит через людей. Поэтому производит на свет людей, нужных Ему. Он сам регулирует, сколько пророков и сколько мерзавцев нужно человечеству и в какое время.
- Первично отношение людей к Богу, понимание, что Творец хочет от всех людей и от каждого человека в отдельности.
- Это людям объясняют священнослужители.
- Плохо объясняют. Они давно застряли в устаревших догмах. Не умеют руководствоваться Откровениями Бога в условиях меняющегося времени. А умные молчат. Не вмешиваются в дела посредников-авантюристов, соглашаются с их ролью уполномоченных представителей Бога.
- Умные – разные. Есть умные - праведники, есть умные – злодеи. У злодеев больше возможностей влиять на сознание людей, потому что они богатые. А накопить богатства им позволил злодейский, воровской дух, тогда, когда люди чести и совести менее циничны, менее напористы, менее алчны, больше прислушиваются к голосу собственной совести – к голосу Бога внутри себя.
- Получается, чтобы побеждать, чтобы активнее помогать Богу в Его земном проекте,  тоже нужны деньги, а чтобы зарабатывать деньги, тоже надо быть где-то и циничным, и напористым, и меньше думать о совести?
- С совестью нельзя шутить. Совесть – прямой я зык Бога с человеком. Потерявший совесть – теряет все. Ибо совесть – основная питательная почва для убеждений. А убеждения – сильнее всего, мы сказали.
- Первична мысль. Мысль рождает слово.
- Мысль заразна. Мысль зажигает ответную мысль. От мысли вспыхивают убеждения.
- Вспыхивают, если общество жаждет свежей мысли, как воспаленный летним зноем стог сена.
- Нельзя ждать, пока общество воспалится. Вспыхнувшее пламенем сено – это революция. В обществе, у народов должны быть люди, пророки, обеспечивающие людям эволюционное развитие.
- А если сено специально сушат?
- Тогда – тем более.
- В Чечне опять сушат сено.
- Не только в Чечне, везде на Северном Кавказе.
- Ни одного крупного завода, фабрики не построено за все годы, что у власти «демократы».
- Готовят край  к новой, более масштабной катастрофе.
- Все это видят и молчат.
- Все умные.
- Умные, но  трусливые. Никогда в обществе не происходит ни одной крупной трагедии без этапа долгого молчания трусов.
- Трусость – сильнее всего? Сильнее убежденности?
- Трусость не сильнее, оно приятнее, ибо позволяет наслаждаться жизнью без особых проблем.
- Наслаждение посредственностей. Наслаждение обывателей. Наслаждение … - безбожников?
- Получается – так. Но они научились имитировать веру, набожность, праведность, святость. Для этого превратили веру в обрядоверие, по сути – в суеверие!
- Все опять упирается в Бога?
- Все упирается в религиозное самосознание, ибо оно формирует ту самую убежденность.
- Поэтому сатана поджигает исламские страны.
- Поэтому сатаной объявлена исламу мировая война.
- Поэтому сатана никак не угомонится в России.
- Поэтому на Северном Кавказе производят толпы безработной молодежи.
- Молодежи тупой и фанатичной. Ибо не столько средневековые догмы, языческие заклинания и процедуры, сколько ПРОИЗВОДСТВО формирует нравственный климат общества, облагораживает ее духовность, приближает людей ко Всевышнему Аллаху, свят Он и велик.
- Производство, которого нет и не планируется развивать империей в своих «демократических» колониях, в которых торгашество - главный вид экономики, а статус народов - добытчики, коммерсанты и лавочники, а не производители.
- Проще отстреливать безработную фанатичную набожную молодежь, загоняя ее в леса и горы, чем цивилизовывать, интегрировать в мировую культуру на деле, а не на словах.
- До сих пор – именно так.

     С. Махкеты.

     ***


Рецензии