Блондинки

- Мальчики, закурить не найдется? - обратилась к нам длинноногая девица.
- Найдется, - оживился Валера, как фокусник вытащив из кармана пачку «Мальборо».
Девочки были под наш рост и вкус. Типа, две голубоглазые блондинки.
- Может, еще и пивком угостите? - улыбнулась одна из красоток, давая понять, что мы тоже в их вкусе. Типа, крутые, накаченные мужики.
- Да запросто, - улыбнулся я на все тридцать зубов и две позолоченных коронки. - Серега!
- Нина, - ответила та, что мне приглянулась больше. И я сделал уверенный шаг в ее сторону.
- Валера! - принимая эстафету, откликнулся мой приятель.
- Галя, - пролепетала Нинина подружка.
- Отлично, - зафиксировал я удачно сложившийся расклад. - Предлагаю вместе поужинать!
Застолье растянулось часа на полтора. Мы с Валерой дружно таскали на стол разные салаты, мясные и рыбные блюда, бокалы с вином, кружки с пивом, рюмки с водкой. Произносили красивые тосты, и пили за дам, как и положено гусарам, только стоя. А наши блондинки все о чем-то щебетали и щебетали. До тех пор, пока мы не предложили пить на брудершафт. Тут уж им стало не до разговоров. Да и нам тоже.
Из ресторана мы вышли последними. Девчонки едва держались на ногах. И мы решили брать быка, извините, телок за рога:
- По номерам! - притягивая к себе Галю, скомандовал Валера.
- По каким номерам? - не поняла Галя. И Нина тоже:
- Каким еще номерам?
- Обычным двухместным номерам пятизвездочного отеля, работающего по системе «все включено», - пояснил я. - Вы чего, девчонки, забыли, что в Турции отдыхаете?


Рецензии