3

Человек пьяный пытался лечить мне мою душу,
он не понимал что он еще больше её душит.

Надоел он мне, я стал изображать тупого дурака,
чтобы он увидел в моей душе моего внутреннего мудака,
и не лез больше в мою душу никогда.

Задает вопрос,
- Почему ты не ходишь с девушками в кино?
Я отвечаю,
- да потому что я скачиваю фильмы с торрента
спрашивает дальше,
- а что для тебя значат в жизни друзья?
я отвечаю,
- что сериал очень классный,
мне очень понравился.
Помнишь когда  Дженис появлялась,
говорила - оу май гад
и никто никогда не был ей очень рад.

Дальше я молчал и не отвечал,
я загрустил,
вспомнил тот момент,
когда я забрызгал слезами наволочку,
в серии где Чендлер делал предложение Монике.

И эти все мысли я не умею выражать,
ни в разговоре ни на бумаге.

Раньше как это Бинг,
я хотел уметь справляться с реальностью,
шутками сарказмом и под**бами над друзьями.
Теперь хочу от всего этого убежать.

И что все это значит,
я знать не знаю,
и не понимаю.

Может быть пора завязать с сериалами,
или рас***рить об стену ноутбук,
как я это сделал с телефоном и плеером,
когда психовал.

Потому в этом есть тоже причина,
почему я стал неучем.

Как и многие неучи я официант,
как и многие официанты я безумен,
как и многие безумцы я типа поэт,
как и многих поэтов у меня удачи нет,
как и многих не удачником.
у меня нету знаний и ума.
я неуч и так далее.
И все идет не по плану,
а обратно,
вновь обратно по той же самой схеме.

Человек пьяный,
ты человек нормальный.
И пьяным и не пьяным,
ты мне кажешься нормальным.

Завязывай ты лечить меня,
ты мне этим не сможешь помочь.
Лучше в себе разберись,
подумай о своих тараканах.

я встал ушел,
и все больше думал о своей печали.


Рецензии