Долги

Рассказ не завершен. Продолжение последует позже.

Александр Черниговский

Долги.

Ну сколько можно?! Тварь я дрожащая, или право имею?!
Затвор звонко щелкнул, едва не порезав пухлую руку стрелка. Кто бы мог подумать, что такой с виду невзрачный, ничем не примечательный человек вдруг возьмется за оружие. Что же сподвигло его на столь отчаянный шаг? Банальная до безобразия вещь – долги.
Кредиторы? Бандиты? Ни в коем случае, он не такой! Есть люди гораздо страшнее и выше. Та девчонка, из бара «Тотем»… Черт бы ее побрал! Исполнительница желаний! Ни деньги, ни душа, ни тем более он сам ее не интересовали. Одна лишь просьба – служить идеалам. Каким, пойди разбери. Как она сказала, вскоре сам поймешь.
Какое желание он загадал? Богатство, признание, успех у женщин – банально, скучно и никому не интересно. Барбара, так она представилась, предложила гораздо больше. Свободу. Полную свободу выбора. Сначала он не понял, что это значит. Один поцелуй ее нежных губ, и эффект не заставил себя долго ждать. Будучи всю сознательную жизнь бесхребетным увальнем, единственным достоинством которого были пивное брюхо и паталогическая честность, он изменился настолько, что невозможно представить. В его душе словно разогнулся тот самый стержень, что делает мужчину самим собой.
Жизнь пошла в гору. Офисный планктон за каких-то пару месяцев вырос до размеров акулы, альфа-самца бумажного водоема. Начальник, мальчик богатого папеньки, внезапно стал шарахаться от него, хотя не проходило и дня без усмешек, слетавших с его холеных, почти девичьих губ. Его секретарша, немногим моложе своего начальника, абсолютно забыла о своих обязанностях ублажения босса. Даже быдло, без конца снующее по окраинам городка, где обитал должник, не смело даже стрельнуть у него сигаретку. Слишком самоуверенным выглядел он.
Длилось это благополучие, стоит заметить, недолго. Отмечая очередную удачную сделку со своими сослуживцами, он не сразу заметил свою благодетельницу. Она сидела за стойкой, о чем-то весело щебеча с барменом Витькой, лучшим другом всех местных пропойц. Прозвучит грубо и заезжено, но иначе просто не описать: сногсшибательная блондинка, мечта любого мужчины, тихо подошла к нему, взяла за руку и молча повела его прочь под одобрительный хохот собутыльников.
- Ну как, понравилось? - спросила она, расстреливая его в упор бездонными голубыми глазами. Он ничего не ответил. Нагло впился в нее проспиртованной прокуренной пастью, но она не сопротивлялась.
- Хорошо, хорошо! - Обворожительный, гипнотический смех раззадоривал его. Дверь туалета захлопнулась за его спиной и они остались вдвоем.
- Подожди, - сказала Барбара, мягко прижав его к стене.  - Понимаю, тебе сейчас самый кайф. Но ты кое о чем подзабыл, толстячок.
- О чем? – В осоловевшем взгляде заблистала искорка мысли.
- Об идеалах, дурачок. Ты совсем о них забыл, да?
- Каких идеалах? Ты же мне ничего толком не рассказала.
- У-у-у, милый… Ну, я сегодня в хорошем настроении. – Эти ровные белые зубки под сочными алыми губами… - Ты просто не дошел до кондиции. Обычно, все понимают уже на второй-третий месяц, кто-то даже раньше.
- Барбара…
- Тс-с-с, - наманикюренный пальчик мгновенно отсек желание говорить. – Сейчас я для тебя Барбара. И надеюсь, такой и останусь. Ты очень перспективный мальчик, Андрюша, тебе не хватает только толчка. А поскольку я сегодня добрая, так уж и быть, получишь ты его во всей красе. Но учти, если не поймешь наших идеалов, все это исчезнет. А станешь сопротивляться… Тогда я приду к тебе под другим именем.
- Каким? – испуганно прошептал он.
- Барбело, - сказала она, заливисто рассмеявшись. – Иди ко мне!
Тот вечер он запомнил надолго. Проснувшись через несколько часов с опущенными штанами, он рефлекторно ощупал все карманы. Бумажник, телефон, часы – все на месте. И с довольной улыбкой вернулся к уже не в меру хмельным коллегам, принимая поздравления, сдобренные дикой завитью и непониманием.
Уже во второй раз он почувствовал, что Барба… Барбе… что она гораздо больше, чем кажется, и за силуэтом страстной красавицы, за водопадом золотых локонов, за этими безумными глазами прячется настоящий дьявол. В переносном смысле, как он думал тогда.
Прошло еще полгода, Андрей уже и думать забыл о каких-то там идеалах. Работа процветала, он бросил свои шашни с секретаршей уже бывшего начальника, познакомился с девушкой, на десять лет младше него. Юля, бухгалтер, не потерявшая себя среди всей бумажной волокиты, не сгубившая душу ненавистной работой в свои двадцать пять лет. Проведя с ней не один день и не одну ночь, он предложил ей руку и сердце. Сказать, что она была счастлива, мог только бедный на слова и разум человек. Юля переехала в его холостяцкую берлогу из съемной квартиры, навела порядок, облагородила бесформенный до того быт Андрея.
Дело шло к свадьбе. Родственников у него и у нее оказалось не так уж много, поэтому сбережений на черный день вполне хватило на лимузин и ресторан. И когда настал тот прекрасный момент, надевая обручальное кольцо своей избраннице, Андрей вновь увидел Барбару.


Рецензии