Трудно быть Богом!

  В 2009-м , летом  побывал на Валааме .Не могу передать ощущения .  Они слишком двойственные. Нет,  я не собираюсь начать жизнь с чистого листа. Это было бы слишком просто. Помни о прошлом, живи настоящим и думай о будущем! Так вот после той поездки  я почувствовал некую потребность смыть с  себя пыль прошлых дорог что ли.


 А для этого наверное надо пусть и  мысленно ,  но пережить заново боли ,потери, радости и находки   . Проплыть  по волнам своей памяти.


   Я очень рад что мне представилась  возможность говорить с кем то. Ведь если бы я начал разговаривать с самим собой,   думаю в Кащенко на одну свободную койку стало бы меньше))))))


      В феврале 1973 года меня и двух братьев , Володю и Сашу отправили в Детский дом , в Ногинск. Сначала я никак не мог понять почему так легко и просто можно было вырвать нас из родного дома! Почему никто из многочисленных родственников не взял нас к себе!? И до последнего не верил, что мы туда попадем. И только когда  дверь в нашу комнату закрылась и милиционерша из Комиссии по делам несовершеннолетних сказала: " Ну все, я свое дело сделала !" и делово так ушла пить коньяк с Директором Д/Д я немного сообразил что произошло что то непоправимое. Я не хочу обижать ребят  волею судьбы оказавшихся там, но среди них было очень мало адекватных детей. Да собственно и обстановка там не особо располагала к адекватности. Тем не менее    жизнь там была то же бурная.


     Я не очень помню свою первую любовь, к сожалению  в силу  романтичности и влюбчивости натуры  трудно вспомнить. Да и в школе может  кто и нравился , но слишком стеснительным я был . Плюс глупый стыд за родителей . Так что влюблялся я в приезжих девчонок. Ухаживал всегда романтично. И несмотря на любвеобильность , никогда не изменял своей любви. Однолюб по натуре. Таким и остаюсь до сих пор. Так что ловелас из меня никакой.


  Зато я прекрасно помню как впервые девчонки подрались из-за меня . Это как раз было в Ногинске.


 С приближением весны все ребята и девчонки  старше  10 лет начали разбиваться на пары.


   Я же часто вспоминая о доме и размышляя о том как вернуться обратно как то подъотстал в этом вопросе.  Ну так  посматривал на некоторых,  но скорее машинально. Постепенно как то сдружился с одной девчонкой. Отношения  с моей стороны  действительно были скорее дружественные. Держал себя все равно независимо И как потом узнал   напрасно. Сначала две  девчонки подрались из- за меня. Надо сказать, там  все были бедовые. Одна была старше меня на пару лет, а другая чуть младше. А закончилось все довольно удивительно. Они пригласили меня в холл где стоял телевизор, выгнали всех смотрящих , посадили меня в кресло как на трон и попросили выбрать одну из них, с кем я бы предпочел , как тогда называлось ,  дружить. Я почувствовал себя чуть ли не Богом.


 Тем более видел краем глаза  что пол Д/Д подсматривают за этой сценой из коридора.


 Короче я обоим отказал.А через  пару дней  когда я проводил  Таню до ее комнаты а сам пошел  к себе, эти две подружки и еще несколько с ними  устроили мне темную.


  Скажу откровенно прилично мне намяли бока.


     Но коварству мужчин нет предела!!!))))))


    Я пошел на маленькую хитрость: Утром прикинулся больным- пожаловался на головные боли.  Естественно я никому не сказал от чего у меня якобы болит голова. Меня поместили в изолятор .   И несколько дней меня там навещали все девчонки принимавшие участие  в моей экзекуции. Вообщем я воистину почувствовал себя богом!. Меня подкармливали, ухаживали за мной, чуть ли не на руках носили. И после "выздоровления"  обожание продолжалось. И тут я позволил себе снизойти до  народа))))


 Выбрал себе подругу сам. Однако влюбленные взгляды замечал еще долго. Кстати там я и по настоящему научился целоваться. Скажем прямо не по-детски. Думаю что если бы мы не сбежали оттуда в начале лета- я бы много чему еще научился !!!! Предпосылки к этому были.


 


       Вот такая она совсем не легкая жизнь бога)))))))


 


Рецензии
Сколько Вам было лет в 1973г.? И куда Вы сбежали, где жили? (ответьте, если сочтёте возможным...)

Виктор Свиридов   25.02.2014 08:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.