Сказка -ложь... Цветы и женщины. Отрывки из писем

 Слишком часто я терял многое еще  и не найдя…Это касается не только женщин…друзья, работа…да и много чего.


        Как то я написал вот это четверостишье:


 


       Сердце вздрогнуло , барабана дробь


       Вдруг послышалась в темноте


       Мне Господь опять подарил любовь


       Да забыл отдать в суете


 


  Собственно рифму можно было написать любую, на тот момент было так…


 


        Ну да ладно. Что есть то есть.


     . Я не скрывал и не скрываю что слишком много фантазировал…Бывало нередко выдавал желаемое за действительное. Только не сейчас. Пишу сейчас абсолютно достоверно открыто и правдиво. Да кое какие моменты немного приукрашены


 Чисто в литературном плане… только лишь для того чтобы легче читалось.


 Скажем вот этот разговор из предыдущего письма:


«  Я улыбнувшись  переспросил: -Надеюсь это не «Война и Мир»?. Нет. Но для начала посмотри вот на этот рисунок. И тут только я заметил на стене небольшой рисунок..


  Наверное догадалась, это был тот самый Шляпо-удав проглотивший Слона!


- Что это ,- спросила она.


Я немного задумался, если бы это была большая шляпа, это было бы очень просто(каюсь, к тому времени я не читал Экзюпери уж не знаю почему).


- Удав и кролик ,-ответил я


- Не кролик, а Слон!


- Маленький?


- Удав?


- Слон?


 - Нормальный слон, а ты что не читал??


- Нет…


 - Знаешь, ты первый на моей памяти , кто узнал удава»


Я помню его совершенно точно, только с одной разницей что я сказал Змея и Кролик


    Но вообще мне конечно уже не привыкать, пожалуй так будет уже всегда…


Раньше бывало ( это одна из моих бед) выдумывал …красиво достоверно…наверное позже и этому уделю( непременно уделю) отдельную страницу.


 А беда в том что и сейчас когда я говорю или что то рассказываю.- что то действительно кажется мягко скажем, неправдой. Собственно теперь уже не так важно..было и прошло..


…Потерявши голову по волосам не плачут.


 Когда дочери было 3-4 года я часто приходил домой поздно…Мой маленький бизнес требовал большого внимания и потому часто возвращался после 23-00.


 Как то прихожу , а Ксенька не спит. Неля читала ей книги…Ну а она прыг с кровати и топ топ топ ко мне. Папа, расскажи мне сказку. Ну и я прямо с порога придумал какую то коротенькую сказочку про бычка Борьку и  жеребенка Мишку. Ей понравилось. Надо сказать память ей по наследству досталась неплохая. Бывало читаю ей книжку , вижу потихоньку засыпает, начинаю немного сокращать .Куда там!!! Она с обидой говорит:- Нет!! Там не так!!!   И слово в слово пересказывает то что я ей не прочитал!!


   На следующий день она снова дождалась меня , мама никак не могла ее уложить…Подбегает ко мне , тянет к кровати , давай, давай рассказывай сказку про бычка и жеребенка..И с той поры если я приходил раньше чем она засыпала, всегда придумывал ей новые и новые сказки..Какие то конечно были не очень удачными, но в основном  действительно были стоящими. И сейчас так жаль что я не додумался их записать. Количество их точно перевалило далеко за сотню. Какие то были коротенькими,  какие то довольно длинные.  Даже порой удивлялся, откуда столько приключений придумывалось.. Нет это конечно не шедевры, хотя сейчас и не вспомню. Но  если дочери нравилось  значит могло понравится и другим детям.


   Вот тогда были сказки.


  Еще раз повторюсь совсем не боясь что ты не поверишь( значит жизнь моя действительно не совсем обычна) Все что я рассказываю совершенная правда


 С некоторой литературной обработкой. Удачной или неудачной…не знаю…наверное удачной, если даже не верится. А вот в начале нашей переписки я даже и обработки то никакой не делал, что в голове то и пишу. Я почти не правлю то что написал..Наверное потому что пишу сердцем и головой . А то что я стал немного раскрашивать черно- белый цвет, так это не мое желание, а твоя заслуга.  Постоянная практика  понемногу шлифует слог.  Так  и кто из нас сказочник???)


   


    Ну а сегодняшняя сказка  наверное будет короткой, собственно ты сама мне подсказала тему , еще днем в разговоре …Цветы и женщины…


     Ну да  я достаточно романтичен,  сентиментален, что ли .  Сегодня , например , днем смотрел по ТВЦ фильм, о войне « Безымянная высота» . Довольно правдивый и немного грустный… Но в конце фильма когда погибают все вернее почти все главные герои у меня откровенно навернулись слезы. Я помню что несколько раз расставаясь с любимыми женщинами рыдал наедине с собой  и вообщем не стыжусь этого.


       Я всегда любил дарить женщинам цветы, не знаю откуда это пришло,


Отчетливо помню только один случай. 9-й класс. Нас  на месяц отправляют в лагерь труда и отдыха. Отправляют  громко сказано. Школа находилась в 100 метрах от моего дома, а интернат в коем мы жили в сто метрах от школы. Но все жили там, интересно и домой совершенно не тянуло. Почти каждую ночь охотились на девчонок- ждали пока уснут чтобы перемазать лица пастой или кремом. И как!   Это же целая наука!  Сначала необходимо было дождаться пока девчонки заснут, потом аккуратно открыть дверь в комнату       не уронив при этом пирамиду стульев стоящих за дверь ( типа чтобы грохот падающих стульев разбудил)). Так мы придумывали приспособления- прижимаешь стулья к двери и потихоньку отодвигаешь вместе с дверью. Кроме того нужно было открыть дверь так чтобы на тебя не свалилось ведро с водой или урна с мусором!


  Но и это еще не все!  Зубная паста должна была быть  теплой! Иначе от первого прикосновения просыпались.. ну и тут все бы провалилось.. Ну а для этого использовали более чем интересное место. Короче грели мы все это хозяйство именно там где и находится мужское хозяйство))) В общем мазали мы их почти каждый день удачно . Однажды они решили нам отомстить. Но мы коварные узнали их планы. Кто-то случайно подслушал..И решили напугать девчонок.- притвориться спящими а затем закрыв дверь перемазать их по полной программе – даже запаслись огромным количеством зубной пасты…и еще жгучим перцем…этим мы им губы мазали)).


   Долго мы ждали!!!  Уже почти действительно заснули…И тут появились разведчики…как  два мышонка  Лена Доброва и Ольга Крысина прокрались в комнату… и шмыг обратно! Мы – ни звука! Нам надо было же всех заманить!


  Потом все пошло по нашему плану…Воинственные амазонки жаждущие отмщения за все прошлые ночи  на цыпочках вошли к нам. Каждая выбрала себе жертву. Держа тюбики наготове они склонились над нами…Трудно сказать чем бы закончилась их вылазка, …Мы все рассчитали, у каждого из нас была своя роль.Вроде все великолепно.


И только одного мы не учли – женская слабость стала их силой! Как по команде мы практически одновременно выскочили из под одеял и…..  в один миг оказались измазанными зубной пастой чуть ли не с ног до головы!!! Девчонки испугались, и со страху сдавили  приготовленные к «работе» тюбики…Эффект был потрясающий!!!


Через минуты , придя в себя мы все вместе натурально ржали во весь голос и рассматривали друг друга.


    Истинные юные женщины..Какая элегантная была месть!!


 Ты очень правильно сравнила женщину с цветами..Вы поистине неразделимы.


 Розы …шипы и красота! Пожалуй этот цветок более всего сравним с вами! Так же прекрасен!  Все женщины по своему красивы.  Настоящий мужчина способен видеть истинную женскую красоту.


  Шипы – все женщины колючи и остры! И менее всего колют  милые сердцу руки.


Хотя и им достается..))))


  Каждой женщине соответствует ее родственный ей цветок.!


   Так вот придя в себя от смеха  отмывшись и проводив девчонок  до их комнат  мы почему то решили сделать им один сюрприз.


    Время уже было заполночь. Выход из интерната был закрыт. А жили мы на 2-м этаже


Под нами были кухня и столовая, там на окнах были крепкие сетки от комаров. Сетки тогда делали из металла  Мы связали несколько простыней и по ним спустились на улицу. Странно. По моему это было в начале июня, хотя возможно в конце мая.


  Кому то пришла идея принести девчонкам цветы .Мы знали у кого в огороде растут шикарные тюльпаны!!! Короче в ту ночь мы плантации тюльпанов серьезно проредили.


Тем же путем вернулись обратно…разнесли цветы по комнатам девчонок. Наутро был большой скандал- как то Вера Александровна( ее огород потоптали) узнала что это мы прошлись саранчой по грядкам. Но самое удивительное было потом . Когда она узнала куда мы дели цветы- нас сразу простила.Единственное сказала: - Нужно будет цветов, придите и попросите я и так дам- чего грядки то топтать!…На что мы глупо промолчали


 


    «……..       - Зачем нужны шипы?


   Задав какой-нибудь вопрос, маленький принц уже не отступался, пока не получал ответа. Неподатливая гайка выводила меня из терпенья, и я  ответил наобум:


   - Шипы ни за чем не нужны, цветы выпускают их просто от злости.


   - Вот как!


   Наступило молчание. Потом он сказал почти сердито:


   - Не верю я тебе! Цветы  слабые.  И  простодушные.  И  они  стараются придать себе храбрости. Они думают, если у них шипы, их все боятся...»


      Природа истинно постаралась создала две красоты   равнозначных и друг друга дополняющие!


       Вот примерно с тех пор  я и люблю дарить девушкам цветы…Причем это не зависит от моего материального состояния а только от настроения.


      В студентах мне повезло – я работал в цветочных теплицах.


  У нас на курсе после моей работы там , появилось очень много горшочных цветов в комнате  да и не только в моей.


Я сам выращивал там цветы для любимых и нелюбимых, для друзей и подруг..



Ну и конечно считаю цветы и женщины это одно целое - а целое разделять нельзя!    


      Да и сам я люблю порой разглядывать цветы, (как впрочем и женщин))))))


 Ну вот о самых удивительных подарках я расскажу позднее


                Да цветы и женщины неотделимы!


 


«… - Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "Где-то там  живет  мой  цветок..."


 


Рецензии