Мир и войнушки

Знаете чего я боюсь сейчас? Что вдруг в одночасье все может закончится!


    Бабушка права. Действительно добро и зло неразделимы в нашем мире.


 


  "- Эй, старец, издалека ли пришел? - окликнул он.


     - Издалека, молодец, - ответил странник хрипловатым, надтреснутым голосом.


     - И как тебе у нас, в Хлынь-граде?


     - Да так же, как везде. Мир одинаков. Повсюду живут люди, а среди них есть добрые и злые.


     Глеб улыбнулся.


     - И кого же в мире больше - добрых или злых?


     - Да ведь это как когда. Коли время спокойное, то добрых больше.


     - А коли неспокойное?


     - Тогда, конечно, больше злых.


     - И отчего же так, отец?


     - Оттого, сынок, что зло делать проще, чем добро. Оно не требует усилий, а человек ленив и не любит напрягаться.


     Глеб вновь отхлебнул из своей кружки, швырнул в рот соленый сухарик, раскусил его зубами и сказал:


     - А ты, дедуля, и впрямь мудрец. Вот только зло иногда тоже требует усилий. Чтобы что-то сломать, тоже приходится напрягаться.


     - Верно, - согласился странник. - Только ведь люди этого не понимают.


                Антон Грановский "Гиблое место -10 " Сияние Богов"


 


        Господь , вероятно для того чтобы люди не смогли сравняться с Ним умышленно разделил Мир на две половины : Черное и Белое, Добро и Зло, Счастье и Несчастье, Мужчина и Женщина , в конце концов! И когда эти казалось бы несопоставимые части соединятся вполне возможно Человечество сможет познать Истину своего существования!


  Мужчина и Женщина! Мы ведь такие разные . И истинно счастливы те кто сумеет стать одним целым! Грубовато, но где то здесь  То  что мы ищем! Может я и не прав +но все же.


      Добро и Зло , порой очень трудно разделить одно от другого.


      "Не было бы Счастья , да Несчастье помогло!"


       Черное и Белое, после ночи всегда наступает день, а в целом ????Правильно  одно от другого неотделимо.


      …. В детстве у меня был один приятель, Саша Иванов. Он был на год старше меня , и мы как то незримо всегда боролись за главенство на нашей улице. По разному боролись.


Однажды играя  ( прости за тавтологию)в какую то безобидную игру, Сашка ненароком обидел кого то из младших. Сначала ненароком а потом будто вошел во вкус. Меня это взбесило. Вообще то в нашей компании не принято было  обижать  кого либо, всегда были дружны.  Что с ним случилось до сих пор не пойму. Но дело даже не в нем.


  Санька взял прут молодого тополя и стал вполсилы хлестать одного из мальчишек., я подошел, взял примерно такой же прут и стал хлестать его, дальше больше. Мы минут десять стояли друг против друга и хлестались, с каждым разом все сильнее и сильнее,.слезы на глазах!!! Но никто не сдается! Каждый думает что он прав! И уже из доброго защитника слабого, я превратился в злого , пытающегося превзойти противника.


И самое удивительное, что почти все потом встали на его сторону! А ведь я хотел добра!!!


  Или другой случай. Как то зимой играли  в снежки вроде как разделились на команды.Но как то так получилось что все ополчились на моего соседа ,Сашку Филатова. У нас было построено несколько снежных крепостей+ в каждой были запасы боеприпасов - снежков. Играли в войнушку целый день и некоторые запасы замерзли и стали ледышками. Вот одной из таких ледышек Филатыч кого то и задел. Ну взял что под руки попало, в пылу игры то разве разберешь! Все ополчились не него..человек 6-7 стали закидывать его . Я встал не его сторону Хотя сначала мы были в разных командах. Закончилось все довольно печально. Мы с Филатычем естественно отступали- не успевали лепить снежки. И тут мы остановились у кучи прессованной угольной крошки( кто то привез для топки печи) ну и чтобы остановить наступавщих- нам уже приходилось несладко-  я взял в руки пару прессованных , идеально ложившихся в руку камушков. Пригрозил ,нападавшие остановились, кто то в азарте еще раз кинул снежок и попал Саньке в шею.Он со злости швырнул в ответ камень да так "удачно", что сын моей классной руководительницы Серега Марченко упал с синяком под глазом . Естественно все разбежались по домам.


 Через час ко мне домой пришла Анна Сергеевна.   Я не стал убеждать ее что это не я.


Понял что бесполезно. Филатыч хитрый был. Причем  дядя Вася, его отец был рядом , решил мне надрать уши( за одно схватил- болело -умел он уши крутить) Я вырвался, убегать не стал. Но сказал ему что он Гад! И с гордым видом ушел домой- к нам он редко заходил.


     Воистину  " Не делай Добра, Не получишь Зла!"


 


        Да  не спроста , не спроста  . Может там , в Раю  потому и Вечная Жизнь что нет половинок и противоположностей?  Едино как и сам Господь???


     Надо подумать!


 


       Познав боль , мы бережнее принимаем  вновь данную радость !


     А может прав был Козьма Прутков?


-Если хочешь быть Счастливым- Будь им!!!


  Ну вот , как то так))) С Уважением......


Рецензии
С удовольствием читаю Ваши зарисовки. Пишите очень просто, а заставляете не только задуматься, но ещё и перечитать отдельные моменты в каждом своем тексте. Спасибо!

Ольга Анцупова   27.07.2013 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо! К сожалению,это всего лишь малая часть из того что я хотел и могу сказать.Нет времени....нет,нет ..не просто времени, а времени когда пишется и может писаться..

Николай Богдадский   27.07.2013 10:32   Заявить о нарушении
........человек ленив и не любит напрягаться.

Николай Богдадский   27.07.2013 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.