Как искренне любили, как верили в себя!!!

 С каждым разом все больше хочется продолжать писать.

Будто проживаешь все снова.

  Когда то думая о том как я живу, чем я живу, мне казалось что жизнь какая то серая, неинтересная. Хотелось спасти какого то утопающего, войти в горящий дом ну и тому подобное, но постепенно ловил себя на мысли ( тем более что  по жизни я много где побывал, видел самых разных людей) что и на мою долю выпало много ,очень много даже пожалуй слишком много событий достаточно неординарных.

   Сейчас даже удивляюсь насколько насыщена  и достаточно неординарна моя жизнь.

Только вот до сих пор не могу определить мое назначение или предназначение в этой жизни.

   Пожалуй всегда был бунтарем, только вот последовательности не хватало.

Как говорил один мой знакомый: " Мысли то неплохие, вот только исполнение страдает!"

Помню в 4 или 5 классе перед очередным съездом КПСС к нам в класс пришли кто то из районных руководителей и секретарь парткома совхоза. Совхоз наш был очень богатый (госплемзавод, в основном продавали свиней и коров заграницу).

   Ну и читая нам какие то  цифры про успехи  сказали что в предыдущем году совхоз получил больше 8 миллионов чистой прибыли, пожалуй это было реально. Ну и когда нас спросили, что бы мы хотели еще узнать интересного, я спросил а сколько стоит построить дом?  Мне говорят ну примерно тысяч 10+я спрашиваю- Дом Культуры!  Все замялись(до сих пор в нашем селе старый клуб находится в бывшей церкви), говорю, до Москвы 50 км а у нас нет нормального клуба! А куда столько миллионов то делось? Что мне ответили уже точно не помню, но никто меня не ругал. Только спросили кто мои родители, классная о чем то пошепталась с ними. А летом мне дали бесплатную путевку в пионерский лагерь.

     Я всегда любил пофантазировать, помечтать ,и очень часто мечты бывали нереальные, по крайней мере на тот момент. Впрочем многое давалось просто, собственно с такой же простотой и упускалось .Вот например , как ты наверное поняла я всегда дружил с математикой   и на выпускном экзамене решил все 4 варианта отправил шпоры для всего класса. И только в своем варианта сделал небольшую ошибку, машинально, но исправить ее нельзя было. И как результат по предмету который в классе никто не знал лучше меня (да и не только в классе пожалуй за несколько лет в разных классах) я получил  4 балла- все были в шоке. Девчонки  сочувствовали, мол что ж ты Академик!

 И как результат в аттестате вместо 2 четверок у меня получилось 9!!!

  Класс наш для сельской школы был очень сильным - из 25 человек 17-ть поступили в институты и техникумы. И даже на этом фоне  одноклассники называли меня Академиком.

Правда сильно мешало что мои родители пили, изгоем конечно не был, но все же.
 А больше всего убивали разговоры взрослых мол , какие хорошие дети у таких родителей.

С тех пор не люблю когда меня жалеют, почему то кажется что люди лицемерят.

 Тем более что ангелом то я скорее не был. Просто был самим собой.

Таким "самим собой" пожалуй и остаюсь сейчас .Со своими достатками и недостатками.

     В родном селе мне всегда не хватало места- всегда тянуло к чему то новому. Летом я пропадал у студентов , что приезжали к нам в стройотряд гонял с ними в футбол, теннис. Как то со всеми находил общий язык. Зимой на каникулах один (первый раз в 10 лет) ездил в Москву к родственникам.

    Собственно так же было и в Академии а вот простора для поиска и применения сил было гораздо больше, хотелось быть везде и всем нужным. Многое получалось, но ,повторюсь, не многое доводилось до конца…

…79 и 80 год вообще были очень счастливыми для меня , получалось все!

Многое было впервые.

  В 79-ом полета пробыл в стройотряде , много чего там было, и бунт против того что нам совсем не давали работы - приезжали на объект и сидели до вечера и уезжали домой, деньги нас не интересовали- хотелось сделать что то хорошее .Собрали делегацию  и приезжаем в управление. Попытались о чем то договорится, на что нам ответили..попытаемся..хотя что вы паритесь, все равно мы вам ваши деньги оплатим .Рядом стройка (мы относились к этому участку)Видим висит стенд на нем наши руководители:

Нач СМУ- Козлов

Гл Инженер- Баранов

Прораб- Волков

Мастер участка- Корсак(степная лиса)

  Я разворачиваюсь и говорю ребятам :-Пошли отсюда нефига делать в этом зоопарке! Только если завтра работы не будет уедем на каникулы-все равно нам деньги заплатят, а так хоть отдохнем побольше( а стройотряд наш располагался в школе на Дубнинской, совсем недалеко от Тимирязевки).На следующий день до обеда нам привезли 8 машин бетона на бригаду из 8 человек мы его быстренько раскидали -забетонировали дорогу- больше до конца стройотряда работы практически не было.

Там я познакомился с Любой .

 Следующий год был олимпийский. Наши общежития ремонтировали для приема спортсменов учавствовавших в открытии и закрытии Игр. Меня оставили в Москве Работал в оперотряде.

   А Люба..Во время ремонта общаг нас расселили по учебным корпусам и станциям. Я жил  на своей селекционной станции, а она на  Овощной станции(работала там в теплице потому что занятий в тот год у нас было совсем мало) Территорию охраняли собаки и вообще посторонних не пускали Я каждый вечер прибегал к ней, лазал через забор бегал от собак до корпуса, до умопомрачения занимались любовью и в 5-6 утра обратным путем по трубам бежал к себе))))))И ведь хватало и здоровья и сил еще на то чтобы работать дворником и кочегаром .Ну и на все остальное.!

   Перед Олимпиадой 18 июля бежал в эстафете Олимпийского огня.

При всех фантастических чувствах сопричастности  к великому событию поразила одна деталь. Когда диктор громогласно прокричал: -Внимание! На этапе Олимпийский Огонь!, сердце чуть не выскочило из груди.И вдруг из проезжающей машины высунулся какой то мужик(как потом оказалось Никитин, конструктор факела) о проорал- чего стоите быстренько организуйте передачку. Понабрали тут- и так опаздываем. А бежали мимо Ясенева 39-40 км МКАД народу полно- а эта сволочь весь праздник испортила.

  80-тый++ 13 июля был на последнем исполнении Гамлета Высоцким на Таганке. До его смерти оставалось всего 12 дней.

 Ну и конечно Кристина.

    Первое время мы с приятелем каждый день , ну или почти каждый, приходили к ним в комнату, пели песни- я кое что вспоминал из своих путешествий по Польше  пытались болтать по польски- впрочем я неплохо знал белорусский  и потому понимал практически все, а вот говорил с трудом но все же кое что получалось. Как я уже писал  я понимал что влюбился, но как будто боялся этого.

     Кристина училась на курс младше .Старостой курса у них был один казах. Гнусноватый мужичок .В ее группе тоже учились несколько казахов, так вот один из них стал приударять за ней. Причем я знал истинное положение вещей. Эти ребята во всем ищут свою выгоду. Ну и любители поразбивать дамские сердца. Очень наглые и самолюбивые ,когда они в стае-кучке.  В общем я стал ужасно ревновать часто замечал что они ходили вместе , как на учебу так и в кино ну и тому подобное. Парень этот к тому же был боксером. Я бесился старался попадаться ей на глаза будто случайно. На дискотеках я старался раньше него  пригласить ее на танец - настоящая битва за дамское сердце. Не знаю чем бы это закончилось, она натурально играла на моих нервах, То отталкивала меня то притягивала к себе. Короче ей это тоже похоже надоело и она решила с о мной поговорить .При чем перед этим Иркеш кое что наговорил ей обо мне..Типа я хвастал отношениями с ней перед своими приятелями..Она злая приходит ко мне в комнату и начинает разговор  и буквально через минуту стук в дверь она присела на мою кровать скрытая от двери шкафом..Вошел Иркеш. Разговор был жесткий..Чем он мне только не грозил!! Но я знал что Крыся здесь а он нет. Мне стоило больших усилий не задраться с ним. Он все время провоцировал. В конце  концов я выгнал его .

     И моя Изольда поверила в Тристана, хотя до настоящей безумной любви было еще очень далеко!

             Я знал что уже никому ее не отдам.!!!

 

    Если бы я ее не встретил, я должен бы был ее придумать!!!


Рецензии