ВОЛЯ

ВОЛЯ (Сергею Есенину)

Мне сегодня не надо вина,
И не дружен я больше с бокалом.
За любовь свою выпью до дна
Духом плоти и страждущим нравом.

Я напиться хочу до колен,
До земли я желаю напиться,
Пить любовь мне, Господь, повелел
Словом смелым открытой страницы.

Чтоб хмелел я от запаха трав,
От листвы белоствольных березок,
И чтоб мой жизнелюбящий нрав
Гнал из сердца скупые морозы.

Обнажу душу строчкой- весной:
Пусть летит она Белою птицей,
И коварной амурной стрелой
Поражает сердечко девицы.

Будем с ней хороводы водить
На измятой зеленой поляне.
И над озером месяцем плыть,
Отражаясь в воде журавлями.

А еще я хочу, чтобы мы
Нахлебались девятого вала.
И как бренной любви корабли -
Тихо спали на дне океана.

А, проснувшись в улыбке зари
Босиком пробежались по лугу,
И вобрав в себя силу земли,
Как и прежде любили друг друга.

И расплачусь от счастия я,
От своей предначертанной доли:
Вот такая судьба, брат, моя -
Петь любовь, напиваясь ей вволю!

2013 г.


Рецензии