Смотрители миров глава 11

Пришлый, уже создал себе большой замок с неприступными стенами. Армию, из каких-то чудовищ. И уже начал терроризировать местное население, забрал молодую девушку из близлежащей деревни, а население частью просто вырезал, пока остальные не  признали его власти. Стас появился в тронном зале. Пришлый в этот момент был занять приставаниями к девушке, благо далеко это не зашло и это убожище не успело совершить с ней ни чего не поправимого.
- Оставь её. Зачем пришёл ко мне в гости? Всё ломаешь, бесчинствуешь. Кто тебе дал это право?
Пришлый, отпустил девушку, и прошёл в сторону Стаса.
- А я уж думал, тебя нет в этом мире! Или испугался меня и спрятался. Право! Сила, вот моё право…
Произнося эти слова, пришлый вскинул руки. Всё, что произошло дальше, было как смазанный миг. Одновременно появилось несколько хранителей. Стас за миг до этого почувствовал засаду, и интуитивно поместил всех пришлых в алмазные коконы, вернее просто вплавил их туда. В месте с пришлыми появились Ло и ОН. ОН обнял Ло за миг до того как Стас, защищаясь вплавил пришлых, что и спасло Ло от вплавления. Девушка же просто потеряла сознание, что спасло её от дальнейших видений.
В следующее мгновение Стас оказался рядом с Ло, ОН передал её из своих объятий в руки Стаса. А Стас, обнимая Ло, стер из своего мира всё, что натворил пришлый. Оставил только в поле пять алмазных столбов, в которых с дикими гримасами были вплавлены хранители. Недалеко от столбов, лежала девушка, уже в своей одежде, которую с неё ранее сорвали.
- Ну ты зверь Стас! – сказал ОН улыбаясь: “Прости! Я специально их направил к тебе, не думал, что они так быстро появятся у тебя. Станислав! Ты меня не разочаровал. Они уже уничтожили несколько десятков хранителей.”
- Мир, в который я смог заглянуть, это мир одного из уничтоженных?
- Да!
- Что будет с осиротевшими мирами?
В этот миг ожила Ло. Подняла на НЕГО глаза и сказала:”Только не Стасу! У него, и так неподъёмная ноша”
ОН улыбнулся Ло: “Илойдушка! Мы даже не догадываемся о мощи Станислава. С этой бандой не смогли справиться даже объединившиеся хранители, их было шестеро. Они потеряли одного, а уничтожили восьмерых.”
Стас задумчиво смотрел на столбы: “И выпускать нельзя, и оставить жестоко. Как они уничтожали смотрителей? Мы же практически бессмертны, особенно в своём мире”
- Они просто рвали хранителей на части и раскидывали их по другим мирам в хаотичном порядке. Ты поступил наоборот, они теперь часть твоего мира, верней вашего.
- Тогда я поступил милосерднее с ними. Только вот, что с ними здесь делать?
Стас создал, прям посреди поля кресло, посадил в него Ло. А сам после этого подошёл к столбам, стал заглядывать в перекошенные ненавистью лица.
- Скажи! У них что? Маленькие миры были? Или страх, что с ними так же поступят, затмила разум?
- Стас, ты прав. Они мерили всех по себе. А миры! Сам загляни к ним, теперь они все часть тебя.
Ло, аж подпрыгнула из кресла: “Как? У Стас и так огромный мир, ему же будет тяжело”
Стас ухмыльнулся, подошёл, обнял Ло и сказал: “Спасибо милая, за заботу. Пока, что тяжести не чувствую. А про них, по-другому их было не победить. И тем более не остановить. Вот только что с мирами других? Там части всех, кого они уничтожили.”
Он посмотрел на молодежь, подмигнул: ” Хранителей я соберу и верну их мирам. А с этими шестью, я предлагаю их отдать Ло. По объему они не велики, и она сможет с ними справиться. А ты Стас, если что поможешь ей”
В этот миг, пришла в себя девушка. Увидела столбы. Потом заметила троицу. И тут же пала ниц. Начав молиться. Стас, посмотрел на НЕГО, понял, что решать эту проблему всё-таки придется самому. Подошёл к девушке, поднял её на ноги, она безропотно подчинилась. И, сказал: “Иди в деревню. Скажи старейшине, чтобы построили капище вокруг этих столбов. Ни кого к ним не пускали и охраняли от всех. Ваш старейшина, жив. Его время ещё не пришло. Всё, что было. Все помнят. Не забывайте и охраняйте. Ты меня поняла?” – девушка махнула головой, с ужасом смотря на Стаса.
“Всё. Беги к себе в деревню. Пока вы охраняете столбы, у вас и у ваших пращуров всё будет хорошо” – Стас махнул девушке рукой, и она быстро побежала в сторону деревни, ни разу не оглянувшись. Пока не скрылась за холмом.
Подошёл ОН: “И как ощущение?”
- Как ТЫ с этим живёшь? Не по себе как-то мне это.
Тут встрепенулась Ло: “ А мне то, что делать с этими мирами?”
- Может как Стас, пока ни чего. Просто научись их чувствовать и понимать. Сделай так, чтоб они стали частью тебя. А ты, целым с ними.
И, в этот миг Стас почувствовал, что его зовут. Ло, посмотрела на Стаса, она тоже услышала этот зов. Стаса звала Елена.
- Тебя зовут.
- Да. Она из прошлого. Много знает обо мне. Мир открыт перед тобой, можешь всё увидеть.
- Зачем? Просто иди, я буду ждать тебя в нашем замке. Вы составите нам кампанию на обед? Без переходов Ло обратилась к НЕМУ.
- Конечно Илойдушка, мы вместе будем ждать Стаса к столу.
С этими словами ОН и Ло, растворились. А Стас ощутил себя впаянным в шестой столб…


Рецензии