Ду. Просто сон

Ду снилось, что в одной руке у нее солнце, в другой луна. Одно жгёт, другая леденит, а выбрать надо что-то одно, но что? От чего отказаться? Только оба вдруг стали так тяжелы, что пальцы сами разжались, и дальше произошло то,
что по логике вещей должно было произойти, но показалось странным: выпали из рук и разбились о пол, а их осколки перемешались...

- Что же ты наделала! - закричал кто-то над ухом, а она в ужасе только и могла, что твердить, как заведенная:
- Это не я!...Не я...

           Проснулась посреди спокойной жаркой ночи, мокрая от пота и долгое время пыталась понять - где?
           Нащупала на себе тонкий плед, так и не снятую одежду, вспомнила: в гостях, после шикарного вчерашнего застолья. Последнее отдавалось явной сухостью во рту.
           Успокоилась, легла обратно; по желтой занавеске напротив спокойно и
безразлично скользили ночные тени, редко слышался звук проезжающих мимо дома машин. Всего лишь ночь...
           Она отвернулась от тревожащего окна и уставилась на тень цветка почти неподвижно замершего на стене рядом, тронула ладошкой прохладу, провела
пальцем по тёмным изгибам.

           "Если бы я была дома, то ко мне непременно пришла бы Тусечка и легла бы со мной, свернувшись в уютный клубок возле моих ног. Кисунька...

           Как жаль, что я не дома.
Как хорошо, что это был просто сон."


Рецензии
Отлично!) Вот это и называется "концентрированной прозой")

Михаил Поторак   28.07.2013 20:24     Заявить о нарушении
спасибо.)

Ёжи-Кри   29.07.2013 21:11   Заявить о нарушении