2013 Как бороться с назойливыми мыслями. Афоризмос

Нужно быть просто самими собой...
Не накручивать себе лишнего...

Тогда - веришь тому, что видишь...
Потому что ЗНАЕШЬ, что это - Истина...

Тогда - нет и необходимости бороться с "назойливыми мыслями"...
Потому что нет смысла бороться с Истиной...

24.07.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Я согласна что нужно быть самим собой но…
Не всё что ты видишь или во что веришь это истина.
Нет если тебе так хочется думать это уже другое.

Катрина Сэвидж   04.10.2013 06:24     Заявить о нарушении
Вы не обратили, видимо, внимание на ключевую фразу: "Не накручивать себе лишнего"))
Вот тогда всё, что видишь - Истина.

Братислав Либертус Мудрый   04.10.2013 08:08   Заявить о нарушении
Возможно, но только это как "не накручивать себе лишнего", думаю, это не у всех и не всегда удается соблюдать. В таком случае мы опять вернулись к тому, о чем я написала.

Катрина Сэвидж   04.10.2013 14:53   Заявить о нарушении
У всех удаётся. Пусть не сразу, но главное, всё-таки получается.

Братислав Либертус Мудрый   04.10.2013 18:20   Заявить о нарушении
Не факт Братислав, не факт. Давайте так, в первый раз я ответила вам, подумав, что это моя Истина. Потом вы опровергли мою версию, второй раз я опять ответила, настаивая на своем, но вы опят же опровергли. В нашем случае у каждого своя истина и это не может быть – Истиной. Или один из нас ошибается или и я и вы ошибаемся. Она где-то в середине. Но есть еще один вариант, что «мы возможно друг друга просто не поняли».
Надеюсь, вы со мной согласны, и все же, как сложно спорит с Мудрыми))))

Катрина Сэвидж   05.10.2013 07:44   Заявить о нарушении
Кстати, даже Библия говорит, что нет ничего невозможного для того, кто надеется на помощь Бога:
"Всё могу в Укрепляющем меня Иисусе Христе". (Послание к Филиппийцам 4:13)
Уж не думаете ли Вы спорить с Библией?))

Два наших голоса против Вашего одного... Сдавайтесь, Катрина.)) Ну, сдавайтесь уже. Мы милосердны...))

Братислав Либертус Мудрый   05.10.2013 08:56   Заявить о нарушении
«Кстати, даже Библия говорит, что нет ничего невозможного для того, кто надеется на помощь Бога» - с Богом я согласна на всё 200% , может больше, но не меньше. Только это совсем другое. И кто я такая чтобы спорить с Библией, хотя… это не моя вера. Но вы не честно поступаете, использовав имя Бога в своих целях, а назвали себя Мудрым. Еще и угрожаете, практически говоря «мы милосердны» не Бог, а «мы».

Так как «мы» обычные люди своим умом, мыслями, убеждениями и жизненным опытом я задамся, если только вы приведёте более убедительный пример противным случае «не за что». А пака будем считать «ничья».
Удачи!

Катрина Сэвидж   05.10.2013 09:49   Заявить о нарушении
Если я открыто стою на стороне Бога, а значит, мы с Ним - вдвоём, - то что нечестного в том, что я говорю от имени нас двоих?)))
Он милосерден, и я тоже. Значит, милосердны оба мы с Ним.

Братислав Либертус Мудрый   05.10.2013 10:01   Заявить о нарушении
Знаете, можно стоять на стороне Бога, можно говорить от Его имени с его заповедями, но нельзя подражать Ему, ставив себя в одно линию с ним. Он один и всегда так было, есть и будет.

Кажется мы действительно друг друга не понимаем.

Катрина Сэвидж   05.10.2013 10:26   Заявить о нарушении
Разве запрещено брать пример с Бога?? Нет. Он ведь для того и оставил людям Заповеди Свои, чтобы мы с Него пример брали... Согласны?

Братислав Либертус Мудрый   05.10.2013 10:40   Заявить о нарушении
Пытаюсь Вас понять.

Братислав Либертус Мудрый   05.10.2013 10:41   Заявить о нарушении
С этим я абсолютна согласна.

Заметьте, это уже прогресс, хоть в чем-то я с вами согласилась))))

Катрина Сэвидж   05.10.2013 10:51   Заявить о нарушении
Меня сложно понять, даже не старайтесь.
Как однажды один знакомый сказал: себя потеряешь, но тебя не поймешь.

Катрина Сэвидж   05.10.2013 10:55   Заявить о нарушении
Разве Вам хорошо оттого, когда никто не понимает Вас? Разве это приятно?...

Братислав Либертус Мудрый   05.10.2013 12:01   Заявить о нарушении
Знаете, я некогда свое мнение некому не навязываю, я просто их высказываю это не одно и то же. А кто поймет или не поймет согласиться со мной или нет, это уже для меня второстепенный вопрос. От этого не мне не им не хуже. Главное что семья, родные и близкие меня понимали, а с этим, слава Богу, проблем нет. Живем мирно и в понимании. В таком случае, почему бы не радоваться. Жизнь прекрасно! А то, что мы друг друга не поняли так это не смертельно. Мы все разные, всех не поймешь, всем не угодишь, для вех хорошим не будешь. От этого не стоит грустить – это жизнь! Но почему то мне приятно было с вами пообщаться, не всегда встретишь достойного противника (в хорошем смысле этого слова).

Катрина Сэвидж   05.10.2013 12:34   Заявить о нарушении
Ну что ж... Мне нечем возразить... :-))

@->>-

Братислав Либертус Мудрый   05.10.2013 12:40   Заявить о нарушении
Вот и хорошо.
Удачи!

Катрина Сэвидж   05.10.2013 12:46   Заявить о нарушении
Аминь, Катрина. И Вам взаимно желаю благословений. Буду рад видеть Вас снова. :-) @->>-

Братислав Либертус Мудрый   05.10.2013 13:48   Заявить о нарушении