1980 Милитаристские зарисовки

1980 год. Весна. С вечера договорился с бабушкой, что она пришьет мне на уличный костюм (точная копия школьного, только б/у) погоны, петлицы и нарукавную эмблему, которые мне удалось выпросить у солдат на станции.

Почему-то мне казалось тогда, что к моему возвращению из школы мой «дембельский китель» будет висеть на вешалке как нечто само собой разумеющееся. В связи с чем, по дороге из школы хвастаюсь Мишке Перепелицину:
– Представляешь, просыпаюсь я утром, и вижу чудо! Моя куртка превратилась в военный китель с настоящими погонами и т.д.

Забегаю домой, дабы показать ему этот китель, и тут вдруг выясняется, что бабушка еще ничего не пришила. Такой облом. Все самому надо делать, все самому.

Примерно в тот же период наклеил на старую болоньевую куртку листья с деревьев. Силикатным клеем. Обалденный такой «масхалат» получился! Когда листья высохли и отшелушились, куртка стала реально «маскировочной». Правда, смотреть на нее стало страшно. Наверное, все еще гниет где-то на Артезианской свалке. Вот только найти будет не просто. Хорошо сливается с местностью, собака!


Рецензии