Прощание

Опустел отчий дом, смотрят окна пустыми глазами…
Покосилась калитка, травы наросло у крыльца.
Сколько б я не звала, не услышать мне  голоса мамы.
Сколько б я не ждала, не услышать мне смеха отца.

А в саду, под  окном, зреет вишня, и ломятся ветки.
И краснеет малина здесь, ягодой спелой маня.
Вы простите, родные, за то, что бываю здесь редко.
И за брошенный дом, я прошу, вы простите меня.

Как хотелось бы мне убежать от забот бесконечных.
И вернуться сюда, чтоб остаться уже навсегда.
Как хотелось бы мне снова стать той девченкой беспечной.
Но увы…Знаю я, что уже не вернусь никогда.


Рецензии
Очень чудесное стихотворение!
Как песня! Спасибо!

Эгрант   18.12.2016 02:11     Заявить о нарушении
Слава Богу, моя мама жива. Это было написано под впечатлением ностальгических слез тетушки, живущей далеко и редко бывающей на малой родине...

Татьяна Николаева 7   20.12.2016 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.