Размышлялка

"хочу больше таких вот "размышлялок""
    А "проза" на то и "проза", чтоб тут не только стихи были, ведь правда? а поразмыслить, конечно, есть над чем... вернее размышлялось-то все время, а вот получилось все так, как размышлялось - недавно. причем теперь размышляется еще больше. ну да ладно, хватит путанницы) честно - я рад. Безумно рад) те немногие читатели, которые наткнутся на эти мысли - не поймут. а если и догадаются, то о немногом) обо всем знаешь только ты) 
    Ты для меня стала чем-то новым, чем-то необыкновенным. все-таки интересно знать человека 11 лет, понимать, что дружба давно переросла во что-то большее, и... и мда...  и как-то у нас все не получалось) а в тот вечер, когда я тебе позвонил - вышел на балкон, посмотрел на улицу, на людей, на небо, и как-то одиноко стало. Хотя вроде и не один был, вроде и обстоятельства другие были... но одиноко. Вот тогда и понял, что я обязан позвонить. номер я знал, телефон был под рукой... только вот я не помню, о чем мы говорили)) помню, что волновался, пока гудки шли)
    Потом шла переписка... что тогда, что сейчас - до сих пор стремлюсь сразу залезть на сайт, посмотреть, есть ли от тебя сообщения..) Та же проза - с чего все началось - со Льва.. господи, да я и забыл про него) а ты сохранила.. меня прям тогда аж за сердце тронуло) Сохранила..) как оказалось, правда, еще много чего, что аж щеки краснеют, как вспоминать если)
    а потом и твой приезд..)) это вообще было сказкой) правда, у меня шея чуть не сгорела на границе)) но сам виноват - я от волненья приехал еще и на час раньше, чем нужно было, а потом еще и твоя машина задержалась)я стоял, минуты считал) все думал, и про себя репетировал - что бы такого сказать, как себя вести, что сделать...) а когда ты вышла - кроме обнять и поцеловать ничего не получилось) в голове хаос, сердце стучит) да и поцеловать-то неуклюже вышло)
     волшебная неделя.. самая короткая из всех, что я видел. и самая чудесная. быть с той, кто тебе по настоящему дорог - вот то чувство, ради которого стоит жить)

    А вообще - говорить можно, наверное, бесконечно) и даже больше - простыми словами этого не описать. Уверен, что все будет только лучше и больше) и расстояние - не помеха. буду делать все, чтоб и этой преграды не стало. Хотя каждый вечер так хочется, чтоб на другой половинке кровати было не пусто...

Люблю тебя =*


Рецензии