Чудо жизни...

   Первые лучики солнца несмелой улыбкой выглядывают из за горизонта, и через несколько минут  торопливо поднимаются всё выше и выше, чтобы пробудить весь спящий мир.
Oни каждый день заглядывают и ко мне, нежно прикасаясь к моим ресницам, щёкам, губам и сладкий сон отпускает меня совсем.
Ещё закрытыми глазами чувствую, что уже вся комната в золоте искрится...
   ...Отдаюсь целиком  этому превосходству...
Наслаждаюсь неопределённым блаженством утреннего запаха, проникающего сквозь открытое окно...
Мысли мои рядом со мной, но так же спокойны, как и я... Мы крепко цепляемся друг за  друга....Они проснулись, но ещё не перелистывают страницы прожитых дней, ни чуть не мешая моему сказочному пробуждению...


Рецензии
Солнышко! Ласковые лучики! Свет! Тепло!
И всё это ЖИЗНЬ!
С какой нежностью Вы , вроде бы, об обыденном рассказываете!
В каждом слове, в каждой строке- ПОЭЗИЯ!
Спасибо большое, милая Алёна, за тепло Ваших миниатюр!
Пусть в Вашей жизни будет всё замечательно!
С уважением и благодарностью,

Тамара Полухина   21.12.2016 09:31     Заявить о нарушении
Тронута, Милая Тамарочка!...Благодарна и очень, очень счастлива...СПАСИБО!
Всего Вам самого, самого прекрасного и светлого!
С благодарностью и признательностью!

Алёна Тихомирова   24.12.2016 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.