Услышанный разговор

  Сидел я как-то на Гоголевском бульваре с газетой. Было светлое апрельское утро. Листья на деревьях уже начали распускаться. Было  немноголюдно и тихо. Москва просыпается поздно, не так, как провинциальные города.
  "Тань! Привет!", - вдруг услышал я резкий женский голос. На соседней скамейке сидела уже немолодая, но, как говорят, ещё в самом саку женщина и говорила по мобильному телефону:
 - Что делаешь?.. Да ладно, Тань! в кои-то веки звоню тебе, давай поговорим... Я только приехала из санатория... С гипертонией, конечно... В Подмосковье... Палата была на двоих. Ну, зачем мне соседка? Заплатила и перешла в отдельную. Смотрела по телевизору, что хотела, а не одни новости.... Роман? Да какие там романы?! Так, клеился один старпер, говорил: "Ты, конечно, очень красивая". Да зачем он мне? Знаешь, там был  очень неприятный случай. Я из-за него чуть не померла от давления. Какие ж у нас люди! Тупые, жестокие, работать не хотят! Собака, дворняжка, не давала ночью спать, и скулит, и скулит. Все нервы мне вымотала. Я пошла к главврачу, говорю: "У вас тут санаторий или что? Спать из-за этой дворняги невозможно! А она: - "Эта собачка у нас давно живёт. Это у неё пройдёт скоро". Течка, значит. "Знаете, - говорю, - я лечиться приехала, а не собачий вой слушать!" На следующий день приехала какая-то команда, и постреляли всех собак в округе. Они так умирали ужасно. Кот был там рыжий, такой симпатичный, мы, отдыхающие, его подкармливали. Выхожу на прогулку, а он расстрелянный, весь в крови лежит на снегу. Ну, скажи! Нет, чтобы взять эту сучонку и передержать где-нибудь в сарае или подвале, где её не было бы слышно! А они!... Тань, я не могу! Какие ж люди!..."
  Я встал и пошёл прочь. Солнечное утро уже не радовало.
 


Рецензии