Несовместимость

— Говорят: — "при наличии желания можно достичь всего…" — Но, когда достиг, — проблема только в "желаниях".


Рецензии
Даже желание не иметь желания есть желание.
Мы и так всегда имеем все. Чего желать?

Олег Клопотовский   01.03.2015 19:17     Заявить о нарушении
Брат, с Тобою все в порядке? Чего молчишь? Волнуюсь.

Олег Клопотовский   05.03.2015 19:50   Заявить о нарушении
— Что Ты называешь молчанием?

Олег Фальб   06.03.2015 10:01   Заявить о нарушении
Ощущается Твоя отстраненность. Знаю, Ты в подвиге. Наверное, просто соскучился.

Олег Клопотовский   07.03.2015 18:41   Заявить о нарушении
Я как-то уже привык к Твоему властному, язвительному гению. И мене не хватает общения с Тобой, не хватает Твоих пророчеств. Я просто люблю Тебя, Брат!
Нас гонят, а мы пребываем! Сколько нам осталось, странникам? Мы выбрали свое изгнание. И мы избраны.
Люблю; не то что плотское, но по духу! Делай, что должен. Да не постыдимся!

Олег Клопотовский   07.03.2015 19:00   Заявить о нарушении
— Не хочется Тебя расстраивать, но то к чему привыкаем гнетёт НАС больше всего, ибо за "уязвимые места" и подвешивают!.. — Не уподобляйся "подружкам": — пишут всякую "хрень", а им за это дифирамбы поют, вроде Тебя "озабоченные". К тому Я имею за правило на глупость не отвечать. — Здесь на сайте так мало толковых, единицы, но есть заблудшие и потерянные, вот их и откапываю по возможности, ибо своих дел достаточно.

Олег Фальб   08.03.2015 06:55   Заявить о нарушении
Ты нелециприятен и я ценю Твое мнение. Я ни к чему и ни к кому не привязываюсь, ибо привязанность предполагает желание обладать, а я бегу желаний. Я также как и Ты ищу своих по духу, - дух пола не имеет. И озабочен только тем, чтобы спастись, потому "угождаю всем во всем, ища не свой польза, а пользы многих, чтобы они спаслись".

Олег Клопотовский   08.03.2015 14:19   Заявить о нарушении
— Всем не угодишь! — То что времена изменились(и не в лучшую...) уже всем понятно и вот ОНО "светлое будущие" таит как дымка, тем самым ожесточая нравы людей. С каждым днём только всё больше ненависти наблюдать будем... — Одно "спасение" отречение от мира в молитвах, но у каждого своё "призвание", которое он избирает или его "избрали". — Многие пройдут через "молотильные жернова"... — Горе, горе великое грядёт на мир, на всю тварь живую и МЫ свидетели. Остудись в мыслях своих не выдумывай лишнего, за каждое слово дадим ответ. — Хочешь спасать?, так начни с себя и будь уверен, что спасаешься, потом найдёшь способ как другим помочь, если ОНИ захотят тобой спасаться... — Как Я писал: — началась Эра безумия, вряд ли кто-то сможет сохранить себя в здравом уме(сознании)!

Олег Фальб   08.03.2015 15:29   Заявить о нарушении
В эту эру Безумия впору слыть безумным ради Бога!

Олег Клопотовский   08.03.2015 18:20   Заявить о нарушении
— Почему нет, стань юродивым!

Олег Фальб   09.03.2015 05:25   Заявить о нарушении
Я близок к этому, Брат! Многие считают меня таковым. Как минимум, "не от мира сего". И я этому очень рад!

Олег Клопотовский   09.03.2015 09:20   Заявить о нарушении