Чарли

Мне было всего два месяца, когда мои хозяева забрали меня к себе. Я был счастлив, у меня появился свой дом, своя миска с едой, свои игрушки, в общем, всё о чем можно только мечтать. Меня принесли в мой новый дом на рождество, я стал подарком маленькому Саше, которому было всего 11 лет. Но Саша на рождество хотел получить радиоуправляемый вертолет, а ему подарили меня. Жутко расстроенный он не хотел на меня даже смотреть, не то, чтобы поиграть со мной. Он возненавидел меня с той самой минуты, как только я появился в его доме. Я не понимал, почему все так случилось. Саша не хотел меня даже видеть, а  мне он очень понравился,  как и его родители - мои хозяева. Я их очень полюбил, старался быть их лучшим другом. Я был предан, как и любой пес, своим хозяевам, но для них я стал лишь тяжелым и лишним грузом. Со мной нужно было постоянно гулять и кормить, чем они заниматься, собственно, совсем хотели. Но я их любил и не обижался на них. Я их очень-очень любил.
Однажды, когда мне было только полгода, меня увезли куда-то далеко. Я не понимал зачем мы так далеко едем, и где же Саша... Хозяин вышел из машины, взял меня на руки и выпустил на большое поле. Сам сел в машину и поехал обратно. Я долго бежал за машиной, что было сил... Я задыхался, но пытался догнать машину. Не передать вам всех чувств, что я тогда испытал. Мои хозяева - это все, что у меня было. Я любил их очень сильно, но зачем они меня здесь оставили? Может они просто забыли про меня? Может они сейчас вернуться? Может они поехали за Сашей? Все эти вопросы долго меня мучили. Я шел по дороге обратно, как казалось мне. Но я так устал, и так сильно хотелось пить. Поле казалось просто нескончаемым. Не понимая где нахожусь, я брел, куда глаза глядят. А в голове моей не прекращали крутиться все те же самые вопросы. Каждую минуту я ждал, что сейчас, уже вот-вот откуда не возьмись появится машина хозяина, вместе с хозяйкой и Сашей. Они вернутся за мной и мы поедем домой., но их все не было.
Уже темнело. Становилось прохладнее. К тому времени я успел перейти половину поля. Местность мне казалась абсолютно не знакомой,  не было ни домов, ни людей. Лишь одна трава и деревья. Вскоре я так устал, что ноги отказывались меня нести, я упал, где и находился. Не знаю сколько времени я так пролежал, но когда я проснулся было уже светло. Было много разных насекомых, и у меня жутко болели лапы. Я долго бежал вчера за машиной, под ноги попадалось много камушек и стеклышек, колючих растений... Нужно было продолжать путь, наверное, моя семья меня ждёт. Они, наверное, меня потеряли, забыли на том поле. Хозяин по рассеянности слишком поторопился и забыл меня. А сейчас они, скорее всего, жутко расстроились. Нужно вернуться домой, думал я. И с этой мыслью поднимался на ноги.
Мне сильно хотелось пить и есть. Я не ел со вчерашнего утра. Но здесь нет моей миски... И нет моего корма... Что же мне делать?!
Наконец-то поле кончалось, а впереди было много деревьев, впереди был лес. Я и не мог предполагать, что мой дом, на самом деле, отсюда очень далеко, и что сам до него я никогда не доберусь. Не предполагал, и даже не думал, что хозяин оставил меня на этом поле осознанно. Что я не нужен им больше. Саша меня ненавидит. Хозяевам не нужна собака, им лень убирать за мной и гулять. Я был лишь игрушкой, которая не понадобилась, а точнее сказать, оказалась лишней.
Выбравшись в лес, передо мной открылась страшная картина. Огромные и страшные деревья были повсюду. Громкие крики птиц, шелест листьев, ветер, не понятные мне животные... Всё это нагоняло ужас на меня. Я решил так: нужно скорее выбираться с этого места. Если я потороплюсь, то мне понадобится меньше времени, чтобы выбраться отсюда. Значит нужно бежать, но лапы у меня все еще сильно болели. Но другого выхода мне не оставалось. Я решился. Вдохнув поглубже, я рванул со всех сил вперед, что есть мочи побежал. Бежал так, что ветер свистел у меня в ушах. Но о Боги, я не заметил огромного корня дерева и споткнулся. Упал. Сознание на пару минут покинуло меня и я не понимал, где нахожусь, и что происходит. Когда вошел в себя на меня смотрели два огромных, обезумевших жёлтых глаза. Мне стало так страшно, что кажется, подо мной появилась небольшая лужица. Я не понимал кто это, слишком близко оно стояло. Приготовился к самому худшему, прижался ближе к корню, закрыл глаза. Шагнул еще назад  к дереву, до упора и не почувствовал земли под ногами, я завалился под корни огромного дуба, которые выступали над землей достаточно высоко. Но это чудовище за мной не последовало. Было так страшно, что я решил посидеть под этими корнями ещё немного. Так я просидел там не меньше часа, очень хотелось есть. Мой живот не прекращал урчать. Тут мне пришла на ум дикая идея что-то поймать. Но как? Я же не умею, меня никто этому не учил... Но делать нечего.
Спустя еще десять минут я выбрался из своего убежища. Стараясь тише наступать наземь, я обследовал близлежащую территорию на наличие того страшного чудовища. Слава Богу его нигде не оказалось. Я вздохнул с облегчением.
Немного пройдя вперед, я обнаружил, что недалеко от этого убежища есть небольшое озерцо, около которого было много разных птичек. Они были чем-то очень увлечены и не замечали меня. Вскоре я подобрался к ним поближе. И заметил, что птицы кружат возле маленького птенчика, который выпал из гнезда. Тут я и подумал, что это будет наилучшим обедом для меня. Уж жутко мне хотелось есть.
Я начал продумывать, как лучше мне подобраться к нему и схватить. Ничего не приходило в голову. Да и кому, что на ум придет, когда твой желудок пуст? Решил не обдумывать больше. Разбежался, схватил зубами птенца. И тут же на меня налетела огромная стая птиц, они клевали меня так больно, что мысль была одна: столь малый обед не заслуживает такого больного наказания. Но сдаваться не решился. С птенцом в зубах, я несся к своему убежищу. Птицы прекратили атаку, как только почувствовали, что спасти птенца не удастся.
Вот, я достиг желаемого. Обед мой не стал столь сытным, как хотелось бы, но все же это лучше чем ничего...
Я был доволен собой. В первый раз в жизни я охотился. Когда я был ещё совсем щенком, мама рассказывала мне, что наш папа был охотничьим псом. Что он каждый день выходит на охоту и помогает людям приносить добычу. Она говорила, что когда я вырасту, то тоже стану отменным охотником, как и мой отец. С этими мыслями в голове я даже не заметил, как мои глаза закрылись, и я погрузился в глубокий сон.
Меня разбудил какой-то непонятный шорох со стороны улицы. Я затих, и решил подобраться поближе к выходу, чтобы посмотреть, что происходит и откуда этот шум. Было совсем темно. Птицы не кричали, и ветра не было. Мне страшно, но может это мой хозяин ищет меня, думал я. Но выходить не решался. Через некоторое время шум утих. Чуть подполз еще вперед и увидел маленький серый комок, который рылся в сухой соломе. Этот комок не замечал меня. К тому времени аппетит мой снова разгулялся, да и история с предыдущей охотой нацеливала меня только на успех. Я набросился на этот комок и задушил ее своей челюстью. Эта еда пришлась мне больше по вкусу, чем предыдущая.
После своей ночной еды я долго не мог заснуть. В голову мне лезли разные мысли, но главное, что я понял в тот день, что я не знаю как мне добраться домой. Уже целых два дня я шел, не останавливаясь, но толку нет. И мой хозяин меня не ищет вовсе. Может он не случайно забыл меня на этом поле? От этой мысли мне становилось жутко плохо. Неужели со мной так могли поступить? За что? За мою преданность и любовь к хозяевам? Может я плохо относился к маленькому Сашке? Быть может я не такой как все… Может я хуже, чем остальные. Мои рассуждения прервал очередной шум. Приняв оборонительную позицию, я выглянул на улицу из убежища, которое стало теперь моим новым домом. Это была еще одна мышь, но я был уже сыт. Пронаблюдав за ней несколько минут, с криком спустилась огромная птица и, словно ветер, подхватила и унесла мышь. Это был филин. Раньше я никогда его не встречал. Он был огромен, с распахнутыми крыльями легко превзошел бы меня в три раза. С огромными когтями и не менее ужасающим клювом.. Фррр, скорее я спрятался подальше в дом. Улегся спать.
Проснулся я с первыми лучами солнца. Не чувствуя голода, решил обследовать получше территорию своего  нового дома. Для начала решил спуститься к озеру попить. Птиц уже не было. Поэтому не было опасности попасть снова под клювы, но к тому моменту, когда спустился к воде, я заметил, что у озера стояло что-то гораздо больше меня. Но оно было с другого берега, так, что я успею добежать до своего убежища. Это был маленький олененок. И боялся он меня гораздо больше, чем я его. От того, что я попятился назад, он напугался, и его как след простыл. «Чувствую себя важным зверем», подумал я и продолжил свой путь.
Так прошел месяц, а за ним и другой. Я становился совсем взрослым. Теперь окружающую меня территорию считал своей. Научился охотиться, и добыча питания не стала для меня проблемой. Моим домом так и осталось то местечко под корнями дуба, залезать туда становилось тяжелее, поэтому пришлось немного раскопать землю. Искать свою семью я больше не стал. Те мысли о том, что я не нужен своей семье, не нужен маленькому Саше, что они не любят меня.. не оставляли меня в покое. С того самого дня, когда я впервые понял всё это, я перестал доверять людям. Я стал дикой собакой.
Год сменялся за годом. Труднее всего мне приходилось зимой, когда и пищи было мало, да и морозы свирепствовали не на шутку.
Но в один из моих обычных дней случилось неожиданное. Как и полагалась, каждое своё утро я начинал с обхода собственной территории. С каждым днем я пытался заходить чуть дальше, чем это было вчера. Узнавать что-то новое. Так я набрел на небольшой домик, достаточно далеко от моего убежища. Людей вокруг я не видел, за то рядом с домиком была будка. Это было такое теплое воспоминание от прошлой жизни. Я решил заглянуть в нее. Там никого не было, и была постелена какая-то куртка. Мне было очень приятно здесь находиться. У меня не было чувства опасности, а наоборот, что-то особенное было в том месте. Но оставаться я там не стал, скорее это стало для меня просто особенным местом, куда я заглядывал ежедневно.
Прошло три дня с того момента, как я нашел это волшебное для меня место. На четвертый день, когда я туда заглянул, меня ожидал сюрприз. Подойдя к домику я увидел, что какой-то старик сидел на лавочке возле того самого дома. Достаточно давно я не видел людей. Но он меня не пугал. Одежда его была похожа на ту куртку, что лежала в будке. И этот запах… От него пахло молоком.
Старик не был похож ни на Сашку, ни на моего хозяина, в нем я не видел такого человека, которых видел раньше. Он был другим.
Решив пойти обратно, я отступил назад, а под моей лапой хрустнула ветка, он услышал это и заметил меня. Я со всех ног тогда дал деру домой.  Больше в тот день туда я не возвращался, но на следующий день интерес взял надо мной верх. Придя на то же самое место, старика там не оказалось. Но,  принюхавшись, я заметил, что рядом с будкой стоит миска, полная молока. Не удержался, вылакал всё и убежал.
Вечером, когда я сидел у себя в убежище я стал размышлять. Неужели этот старик оставил для меня молоко? Да не может того быть. Люди злые. Им нельзя доверять, может он вовсе пытался меня отравить? Да, нет нет, этого не может быть… Зачем ему это? Чем я ему мог помешать?
Так изо дня в день этот старик стал оставлять для меня миску молока. Я возвращался туда снова и снова, иногда заглядывая на минутку в будку. Там было так уютно… Мягко и приятно. Запах и вкус молока водили меня с ума.
Вернувшись в очередной раз, чтобы отведать молока, оказалось, что старик сидел на том же месте. На лавочке возле дома.
«Эй, малыш. Иди сюда, не убегай. Я тебя не обижу»-промолвил старик.
Но я стоял, как  вкопанный, и не смел шевельнуться.
Честно, я пообещал себе, что больше никогда не доверюсь людям, слишком много боли они мне причинили, не смотря на то, что я плохого им ничего не сделал.
«Угощайся, малыш. Иди, вот. На, держи»- отломил он кусочек хлеба и кинул мне. Схватив хлеб, я проглотил его целиком, так как в тот день я не сумел ничего поймать и был голоден.
Набравшись уверенности, я двинулся к миске с молоком. Старик ласково смотрел на меня и улыбался.
«Какой же ты красавец»-говорил он мне, улыбаясь, «как же ты очутился то посреди леса, голубчик?»
Действительно, окрас у меня был необычный. Цвет шерсти был бело-бежевый, она была короткая, лоснилась и переливалась на солнце. В общем, был я достаточно красив.
Старик достал трубку и закурил. Сначала я хотел убежать, но что-то внутреннее меня останавливало. Не хотелось мне тогда убегать. Не чувствовал я опасности.
Сидел я от старика недалеко. Шагах в семи, наверное. И оба мы никуда не торопились. Он курил свою трубку, а я наблюдал за ним… Через некоторое время старик встал со скамейки и отправился в дом. Он вынес мне ещё молока, и я впервые решил подойти к нему поближе. Мы стояли очень близко. Я почувствовал, что он гладит меня, и оскалил зубы. Старик не боялся меня, и не стал убирать руку.
«Не надо, дружище. Я не причиню тебе зла»-говорил он.
Тогда я не стал скалиться на него. Впервые в жизни я почувствовал, что меня любят. Что не хотят меня обидеть… Что я нужен! Правда нужен!
После того, как я допил молоко, я двинулся к той самой будке, от которой так и веяло уютом. Старик заметил, что мне безумно нравится это местечко.
«Ты можешь остаться у меня. Отныне мой дом – это твой дом»…
Мне пришлось испытать новое для меня… Счастье.
С того дня я остался у него жить. Старика звали Георг Ставольский. Ему было 68 лет, жил в лесу он не от хорошей жизни. На его пути ему пришлось повидать много страшных моментов, и вот он здесь. В этом лесу. И живет он здесь уже с десяток лет. Питается дарами леса, помогает больным животным. Настоящий лесничий должен выглядеть именно так.
Где - то через пять лет, если не больше, у Георга появились небольшие проблемы. Его начал разыскивать сын. И вот в один из злосчастных дней сын приехал. Нашел. Приехал он не один… Когда машина подъехала к домику, я сразу почувствовал неладное. Из машины вышел высокий статный человек, которого я узнал с первого же взгляда. Это был мой хозяин. За ним из машины вышел молодой человек. Сашка.. которому к тому моменту ему уже было двадцать с лихом лет. Конечно, он изменился, стал совсем взрослым, но тот его характер. Та злость и внутренняя чернота никуда не исчезли. Гнилой изнутри человек!
Я шмыгнул от будки за домик, чтобы те не наблюдали меня. И действительно, меня никто и не заметил.
Жены хозяина почему-то не было с ними. Знаете, на самом деле я не был рад тому, что мне снова довелось встретиться с этими людьми, но воспоминания какие-то во мне все же оставались. Сразу же я вспомнил, как он оставил меня на том поле. Как я бежал за его машиной… Как было трудно и больно осознать горькую правду.
Пока меня грызли воспоминания, в доме послышался крик. Хозяин кричал на Георга, а тот ему ничего не отвечал. Трудно было понять в чем дело, что же случилось. А случилось то, что сын, приехавший якобы навестить отца, требовал денег, которые когда-то давал тому в долг. Но у Георга не было денег. Кроме его крохотных сбережений у него не было ничего. Но хозяин не отступался и требовал отдать всё, что имеет старик. Тому ничего больше и не оставалось.
Когда хозяин с ухмылкой вышел на улицу, он был доволен собой. Все, что он запланировал, сбылось. До чего же черствый человек, думал я. Зачем он так поступает с собственным отцом? Для чего ему это? Самоудовлетворение или какие-то другие корыстные цели? Сашка напрямик пошел в машину, а сам хозяин замешкался, не мог нарадоваться своему успеху. К тому моменту у меня в голове крутились такие ужасные мысли, мне так хотелось вступиться за Георга, что я не выдержал. Как только хозяин пошел к машине, я выскочил из-за дома и вцепился зубами ему в ногу. Он закричал так, что содрогнулся, наверное, весь лес. А деньги, которые отдал Георг, выпали из его рук сами. Ему было уже не до них.
Отомстив, я также молниеносно убежал в лес, пока он не разглядел меня.
Тут же Сашка выскочил из машины, чтобы помочь отцу, он довел его до машины и они уехали. «Скорее, отвези меня в больницу. Плевать на деньги этого неудачника, пусть он подавится ими»-послышалось от машины.
Вы никогда не поверите и не сможете почувствовать всю ту прелесть, что испытал я.
Георг выскочил на улицу, чтобы узнать почему его сын кричал. И увидел лишь, что недалеко от дома валялись его сбережения, а машины и след простыл. Тут я довольный вышел из леса навстречу Георгу. Он улыбаясь, погладил меня по спине и сказал: «Спасибо, малыш. Я тоже тебя очень люблю. Я благодарен тебе, мой верный друг».
Ничего лучше раньше я не слышал в своей жизни. Это были такие приятные слова, что радости моей не было границ. Тут же рассеялись все темные моменты с хозяином и его сыном. Всё остальное больше не имело никакого значения. Главное, что я нашел того человека, который мне верит и дорожит мною.


Этот рассказ был лишь частью моей фантазии до сегодняшнего дня. Рассказ не был даже отредактирован, тем более о публикации и речи не шло… Но что произошло сегодня напугало меня сильно. Обычный выходной, собралась на дачу, которая находится в городе К. Проезжаю я много деревень, соответственно и полей… И что я вижу. Еле передвигаясь, торопясь пытается перейти дорогу, замученная, вся истрепанная собачка. Она еле двигается, худая до невозможности. Вся в клочках шерсти, которые болтаются прямо на ней. Она не в силах убежать из под машины, видимо блуждает уже не первый день. Она идет от огромного поля…. Мне стало так страшно. А больше всего стыдно за себя, что я ей ничем не помогла. В глазах у нее была такая пустота, что было страшно подумать, что же было на самом деле с ней. Дай Бог, чтобы она выжила и все было хорошо! (21 июля 2013г.)

Миллионы таких случаев, когда животное надоедает, и от него пытаются избавиться любыми способами. Кто-то убивает сразу, кто-то дает помучиться бедному животному. Лишь единицам удается спастись. И скорее сказочными становятся случаи, как в рассказе «Чарли». Далеко не всем дается такая возможность - жить. Если у вас есть такая возможность, или же вам на пути встретилось такое животное, помогите ему, не проходите мимо. Не поступайте, как большинство. Будьте милосердны!


Рецензии
Систему чипов надо вводить, как в других странах.
И, требовать с хозяев животного большие штрафы.
Но, собаку вы слишком очеловечили.

Вдова -Серафима   29.07.2013 10:55     Заявить о нарушении
Кто бы этим всем занимался...
Собаки это гораздо лучше чем люди! неудивительно, что очеловечила

Дарья Агафонова   30.07.2013 18:37   Заявить о нарушении