Морской охотник

День близился к концу. Свежий ветер усилился и наполнил паруса. Флагман торговой красиво и мощно дробил водную поверхность. В лучах заката медные детали громадного судна сверкали, добавляя сходства с легендарным Золотым Галеоном... Мы медленно спускались в трюм раскачивающегося парусника. Там, внизу, наши враги, которым осталось прожить считанные минуты. И они знают об этом, и потому собираются дорого продать свои жизни. Ну а мы просто делаем то, что должны. И нам тоже совсем не хочется умирать. В трюме темно, тяжелый запах давит на ноздри, а слух притупляется грохотом волн за бортом.
Он кинулся на нас из засады, свалился на спину Вожака, придавил собой к доскам пола. Нельзя бросаться на выручку. Их намного больше и я обязан все время быть начеку, ожидая нападения. Ужасный визг сзади. Боковым зрением вижу, как вождь выползает из-под мертвой туши. А вот и мой противник. Он меньше меня и сильно напуган. Одним быстрым движением пробиваю основание черепа и меняю позицию. Видя гибель своих дружков, остальные разбежались по углам и темным закоулкам. Расходимся и обходим трюм вдоль стен. Впереди мелькнуло крупное тело и тут же скрылось за стеллажом. И что меня дернуло броситься за ним? Тихий топот за спиной, обернуться уже не успеваю. Острая боль в правом боку, но вроде ничего серьезного. Оборачиваюсь и вижу страх в глазах своего врага, не ужас, а именно страх, смешанный с решимостью погибнуть за своих товарищей. Закончив с ним, едва успеваю отразить атаку того здоровяка, который отвлек меня вначале. Все тот же страх в глазах. С левого борта доносятся звуки какой-то возни и сдавленный писк. Надеюсь, с Вожаком все хорошо. Еще несколько врагов бегут прямо на меня. С двоими разобрался быстро, третий завалился на спину, глядя на меня глазами, полными дикого, панического ужаса . Иду дальше, почти замкнув круг по трюму. По дороге наткнулся еще на несколько весьма живописных трупов. Вожак куда-то делся. Быстрое движение где-то наверху. Потом кто-то сбил меня с ног, и мы кубарем покатились вдоль полок, врезавшись в ящики, стоявшие вдоль стены. Рядом слышно тяжелое дыхание. Сфокусировав зрение, я увидел Вожака, лежавшего под трупом, наверное, последнего готового сражаться врага.
Голос с палубы, такой родной и знакомый. Мы с Вожаком одновременно поворачиваем головы на звук. Я подхожу к нему, пытаюсь помочь встать, но он лишь грустно оглядел свои раны и, выдохнув, закрыл глаза…
- Гильермо! Где ты? - Боцман шел по трюму, подсвечивая себе фонарем картину развернувшейся здесь бойни. – А, нашел! Ваша победа, молодец. Иди ко мне!
Взбежав по мешку с крупой и перепрыгнув с него на штанину, крысиный волк забрался в карман боцмана и свернулся клубком, пытаясь унять дрожь после боя.


Рецензии