Недописанный роман

Палец мягко опускается на рычаг, и вспышка свободолюбивого огня освещает всё вокруг. Он трясущимися руками подносит зажигалку, чтобы прикурить последнюю сигарету из пачки, и едкий, пьянящий дым наполняет его лёгкие, такой горький и неприятный. Но разве лекарство может быть приятным? Утолив свою никотиновую жажду, он бросил докуренное лишь до половины табачное изделие на асфальт. А ведь сколько раз уже пытался бросить эту пагубную привычку? И всё без результата.
Да, и вообще, надо признаться, он мало что мог сделать до конца. Когда-то он был молод, полон мечтаний и пьянящих иллюзий, которые не давали ему покоя. Но мечты так и остаются мечтами, если ничего не делать для их исполнения. Он сменил около десятка мест работы, но так и не смог найти себя. Женился на сотне женщин, но так и не нашёл ту единственную, ради которой стоит жить. Он брался за всё подряд, но вот довести дело до конца не удавалось никогда. Знаете, а ведь даже покончить со своей жизнью он не смог: порвалась верёвка в самый ответственный момент. Хоть в чём-то ему повезло: он всё ещё жив.
Казалось, что ничего в этом странном мире уже нельзя исправить… НО ему посоветовали ещё один вариант решения.
- Сходи к гадалке! Говорят, она чем-то владеет. Может, и тебе это поможет решить проблему.
- Да не верю я в это! – усмехнулся скептически он тогда.
Но тем не менее сейчас он бросил сигарету на землю и вошёл в подъезд. Раздался звонок, и разрушил тишину, царившую в глубине таинственной квартиры.
- Да-да! – раздалось из-за двери
- Я по записи! – ответил мужчина.
Дверь распахнулась, и на её пороге оказалась женщина на вид лет тридцати в длинном чёрном платье, с чёрными волосами, распущенными и ниспадавшими до грациозной талии.
- Проходите! – мягким голосом сказала она.
- Знаете, а ведь я Вас совсем не так  представлял.
- А я Вас именно так! А что, Вы ожидали увидеть седовласую цыганку с анком в одной руке и картой таро в другой?
- А ещё на столе должен лежать хрустальный шар…
- А на плече должна сидеть ворона… - сказала женщина, и оба засмеялись.
Смех резко оборвался, и она стала очень серьёзной:
- Знаете, а ведь у Вас необычная судьба. Другому я сказала бы, что он проклят. Но не Вы… Что-то здесь не так. Не знаю почему, Вы как-то связаны с человеком по имени Вячеслав Серов. Вы должны с ним встретиться, и, наверно, он может раскрыть тайну всех Ваших несчастий…
- Серов? Тот самый Серов? Вы надо мной решили поиздеваться?
- Я всегда говорю лишь то, что мне шепчут они…
***
У него было всё, о чём можно только мечтать. Это и трёхкомнатная квартира в центре столицы, а также дача, чтобы можно было отдохнуть от суеты. Машина… Было у него то, о чём некоторые даже не мечтают: его искренне любили тысячи поклонников. Но всё равно он завидовал людям, ведь в отличие от них он не смог отыскать простого человеческого счастья, ведь и сам не знал, чего искать. А вместе со счастьем он несколько лет назад потерял и вдохновение. И вот популярный писатель-фантаст Вячеслав Серов всё бродит по пустому в этот час парку, чтобы найти снова свою музу, которая вернёт ему вдохновение. Так он и бродит целыми днями, забыв про творчество, в поисках средства от депрессии. Ведь творческие люди так ранимы и непредсказуемы.
Парню, который шёл ему навстречу, пришлось чуть ли не трясти мужчину, чтобы тот хоть как-то среагировал на его слова.
- Меня зовут Леонид Синицын… Я большой фанат Вашего творчества…
- Леонид Синицын… О Господи, Боже мой! – расплакался старик.
- Вы мне объясните, что со мной? – спросил парень, посетитель гадалки.
- Это я тебя придумал…
***
Когда ты молод, сотни мыслей крутятся в голове, и так хочется всё изменить и сделать мир лучше. Вот и один молодой писатель, однажды встретив Джинна, не смог отказаться от своего желания.
- Сделай так, чтобы все мои герои жили не только в книгах!
Одиннадцать слов… И сотни созданных судеб. Он стал знаменит, ведь все герои были такими реалистичными в его книгах. Он, загадывая желание, хотел, чтобы герои книг жили в сердцах читателей, но они действительно ожили.
И самое ужасное преступление, особенно для человека, который может изменить мир, - оставить дело неоконченным. А один роман так и лежит, недописанный, в его старинном столе! Один недописанный роман – и множество недосказанных судеб, множество людей, которые не знают, для чего они есть!
Но сегодня он окончит свою работу. Вот она – самая сильная муза: когда твоё дело кому-то нужно!
***
Он докурит сигарету до фильтра и выбросит её на асфальт. Это последняя сигарета в его пачке… и в его жизни. Теперь он сможет довести начатое до конца.
А вот и синеглазая красотка подмигнула ему: разве не её он искал всю жизнь? А ведь она, эта странная черноволосая гадалка, спасла его, подарив новую жизнь.
Теперь у него есть цель, и он пойдёт до конца!


Рецензии