Жизнь начать с нуля

Грусть, тоска, печаль мне захватили душу.
Как вырваться из плена?
Как вырваться наружу?
И свою дорогу в мир я проложу.
Ещё немножечко...
Я почти готова.
Вот-вот я снова оживу.
Я оживу подобно фенексу, из пепла,
И жизнь начнут с нуля.
Мне уже не интересно, где вы,
Люди, обижавшие меня.
Я снова поднимусь,
Стану той, какой была,
Но назад не обернусь.
Та дорога сожжена.
Я пойду вперёд,
Не посмотрю по сторонам.
Зачем мне мир,
Где каждый врёт,
Чтобы на плаву остался сам.
Не хочу терпеть, глотать обиды.
Устала, больше не могу.
И теперь я стала сильной!
Без вашей помощи дойду.
А все, кто бросал в меня камнями,
Когда мне было тяжело,
Во всем погрязли сами,
Но пока не сознают того.
И на вопрос почему я так жестока и груба,
Я отвечаю:
"А вы попробуйте всю жизнь начать с начала,
Попробуйте всю жизнь начать с нуля."


Рецензии