Амур, Амур...

               
  -  Амур, иди сюда, я тебе апельсинчик дам! А ты стреляешь вон в того мальчика. Хорошо?
 И я показала на высокого синеглазого брюнета с атлетической фигурой, горделиво вышагивающего по пирсу, коего я приметила еще вчера по приезду. На красавце были голубые плавочки с серебряным шнурочком, который , издалека сиял, как блесна на солнце и будоражил мое воображение…Я только и успела узнать, что он приехал на отдых один и зовут его Даниэль ( вообще-то его звали Данила, но Даниэль мне  как-то нравилось больше).
 -  Ну, так как? Договорились?
 -  Неа…  - тряхнул  Амур чудными золотыми кудряшками. -  Сегодня все предлагают одни апельсины, вам в пансионате их на завтрак   давали… Мороженого хочу! – закапризничал Амур.
 - Ах , ты маленький вымогатель! – возмутилась я, но вовремя прикусила язык, ибо торг здесь был неуместен. И Даниэль того стоил, чтобы раскошелиться на мороженое Амуру.
      Ведь   я уже представляла себе, как мы бродим с моим красавцем-атлетом , взявшись за руки по кромке пляжа, целуемся в свете луны ,и клянемся в вечной любви друг другу в томительной южной ночи под звуки прибоя! И, конечно же , возвращаемся  домой вместе после незабываемого романтического отдыха. И все мои подружки и коллеги по работе завидуют мне   белой завистью. А главное! Главное,  об этом откуда-то узнает мой «бывший»! И жестоко страдая, рвет рубаху у себя на груди, но уже понимает, что  он потерял меня  навеки! И меня уже никогда не вернуть!!! Никогда!!!

   - Хорошо, идем! – Я накинула яркое парео  поверх моего нескромного купальника. И мы с Амуром зашагали через пляж к цветущим магнолиям, в тени которых продавали мороженое и газировку.
 - Какое будешь? Щербет или эскимо  в шоколаде?
 -Угу, и щербет и эскимо,  - кивнул Амур.
 - Ну, ты и нахаленок!
 - А  думаешь , я не вижу, как ты уже второй день пасешь этого Даниэля? Заливаешься серебристым смехом, бросаешь многозначительные томные взоры в его сторону, но все…безуспешно.
     Амур был прав, и мне ничего не оставалось делать, как купить ему  два мороженых.
 - Держи, разоритель!
    Разморенный южным солнцем, Амур, нехотя поплелся со мной на пляж, с невероятной быстротой, уплетая  одновременно оба мороженых.
 - Ну, и аппетиты у тебя! Троглодит  прям-таки!
 - Троглодиты – это не людоеды, и не те, кто много кушает, а маленькие люди, пигмеи в пустыне Сахара, живущие в пещерах. Разве не знаешь? – огрызнулся Амур.
 -  Ну, ладно -ладно, будет  тебе…Ты хороший, милый мальчик!
 Видишь Его? Мишень видишь, спрашиваю?
 - Угу, - закивал Амур.
   В это время, Даниэль, поигрывая бицепсами, выходил из морских волн. Он был неотразим! Просто древнегреческий Бог! Дионис! И тут я увидела ,как пышногрудая блондинка, с нескрываемыми намерениями, явно ринулась в его сторону.А с другой стороны, хищного вида шатенка кинулась к нему, наперерез,ну, прям как Матросов на амбразуру!
 - Ну, стреляй же!Стреляй!!!
  Амур натянул тетиву и стрела ,описав незатейливую фигуру в воздухе, плюхнулась … на плечо уже давно немолодого грузина, развалившего свое жирное тело в пяти метрах от меня! Грузин был орангутангоподобного вида. И это сходство еще более усиливало то, что и грудь, и спина его были одинаково покрыты буйной растительностью, так, что если бы, голова его, украшенная завидной плешиной ,имела свойство вращаться на 360 градусов, было бы не понятно, где у него зад, а где перед. Черные усы с проседью, косматой мочалкой торчали в разные стороны, обрамляя огромный горбатый нос.
   Стрела  погнулась и отскочила, лишь слегка оцарапав его плечо, с которого мне хитро подмигивал товарищ Сталин в расплывшейся татуировке.
 - Мазила! - закричала я, - Чему вас только в школе учат?! Стреляй, стреляй еще раз! Ну, же! Скорей!
   Но,колчан был пуст…  В приступе  отчаяния и гнева, я схватила Амура за ухо.
 -Тетенька, не надо! Пустите! Я не специально!!! – пронзительным фальцетом завизжал он и захныкал.
 -Ах, ты маленький гаденыш! – я отпустила Амура ,и слезы брызнули из моих глаз.
 - Вай-Вай-Вай! Какой бэлый! Какой красивый! И зачем такой сэрдытый?! – предо мной стоял жирный грузин и плотоядно оглядывал меня, не переставая при этом вращать белками своих выпученных глаз.
 -  Дэвишка, хочешь апэльсин, хочешь???

         Отпуск был безнадежно испорчен


Рецензии